Тормозной механизм переднего колеса марки Teves


Тормозная скоба фирмы Teves

 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves Audi 100

 

1 – основание скобы;
2 – защитный чехол;
3 – поршень;
4 – уплотнительное кольцо;
5 – корпус скобы;
6 – резиновая втулка;
7 – пластмассовая втулка;
8 – направляющий палец;
9 – грязезащитный колпачок;
10 – защитный колпачок;
11 – клапан выпуска воздуха

 

Замена тормозных колодок


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установить автомобиль на стояночный тормоз.

2. Установить опорные бруски под задние колеса.

3. Ослабить затяжку болтов крепления переднего колеса.

4. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля.

5. Снять колесо, отвернув окончательно болты крепления.

6. Промыть тормозной механизм теплой водой и просушить. Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо.

7. Проверить износ тормозных колодок через отверстие в корпусе скобы. Если толщина фрикционных накладок колодок хотя бы с одной стороны будет менее 2 мм, то комплекты колодок необходимо заменить на обоих передних колесах.

8. Отсоединить колодку с проводами от датчика износа тормозных колодок.

9. Снять грязезащитные колпачки с обоих направляющих пальцев.

10. Отвернуть оба направляющих пальца.

11. Снять корпус скобы и подвесить его на проволоке к кузову, следя за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не испытывал излишних нагрузок.

12. Промаркировать тормозные колодки, если вновь будут устанавливаться старые колодки, так как недопустима замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесами. Это может привести к неравномерному торможению. Снять тормозные колодки.

13. Очистить от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок. Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо.

14. Если устанавливаются новые тормозные колодки, то необходимо аккуратно вдавить поршень в цилиндр. При этом следить, чтобы поршень не перекашивался.

15. Установить на основание скобы тормозные колодки, следя за тем, чтобы нажимные пружины стояли параллельно верхнему краю тормозных колодок. Старые колодки необходимо установить в соответствии с ранее сделанной маркировкой.

16. Установить корпус скобы.

17. Завернуть направляющие пальцы моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м) и установить на них грязезащитные колпачки.

18. Подсоединить колодку с проводами к датчику износа колодок.

19. Установить переднее колесо и наживить болты крепления.

20. Опустить автомобиль на землю и затянуть болты крепления колеса равномерно по диагонали моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м).

21. Нажать несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение.

22. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости добавить.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *