4.2. Замена и проверка термостата

Если двигатель перегревается, а радиатор при этом остается холодным, это указывает на неисправность термостата. Если неисправный термостат постоянно открыт, то двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры. В этих случаях термостат заменяют.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слить охлаждающую жидкость (см. пп. 1–3 подраздела Замена охлаждающей жидкости).

2. Отвернуть болты и снять крышку (5) (см. рис. Система охлаждения четырехцилиндрового двигателя) или (16) (см. рис. Система охлаждения пятицилиндрового двигателя) термостата.

3. Вынуть из крышки уплотнительное кольцо.

4. Вынуть термостат из гнезда.

 Замена и проверка термостата Audi 100

5. Замерить расстояние a. Затем нагреть термостат в воде. Начало открытия термостата примерно 87° С, конец открытия – около 102° С. После нагревания замерить расстояние A. У исправного термостата разность расстояний A и a должна быть минимум 8 мм.

6. Заменить уплотнительное кольцо крышки термостата (см. рис. Система охлаждения четырехцилиндрового двигателя, рис. Система охлаждения пятицилиндрового двигателя).

7. Установить термостат в гнездо так, чтобы стрелка на поперечине термостата была направлена вниз.

8. Установить крышку, закрутить болты и равномерно затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).

9. Залить жидкость в систему охлаждения.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *