Снятие и установка механической коробки передач (КП)

 Снятие и установка механической коробки передач (КП) Audi 80

Снятие механической коробки передач. Сзади КП подвешена только на одной траверсе (стрелка), которую необходимо снять полностью.

Переднеприводные модели

Автомобиль необходимо поднять и зафиксировать таким образом, чтобы вы могли работать как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. КП снимается по направлению вниз.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять провод соединения с «массой» аккумулятора.
  2. Снять три верхних болта, соединяющих двигатель и КП.
  3. Открутить провод, соединяющий с кузовом — «массой» КП.
  4. Снять штекер датчика оборотов на КП; для этого отжать зажимы штекера. То же самое повторить со штекером к выключателю фар заднего хода.
  5. Ослабить бандажи проводки, разъединить штепсельное соединение к лямбда-зонду.
  6. Отсоединить нижнюю панель моторного отсека (глава Элементы кузова).
  7. Отсоединить переднюю выпускную трубу от коллектора, а также каталитический нейтрализатор от серединного (основного) глушителя. Снять соответствующую часть глушителя.
  8. Снять заднюю траверсу.
  9. Снять шток вилки переключения передач КП.
  10. Отсоединить от КП тросы системы procon-ten.
  11. Снять защитный лист ведущей полуоси.
  12. Снять ведущие полуоси справа и слева от КП, отвернуть шарниры по направлению влево (придерживая при этом концы валов) и подвязать обе ведущих полуоси.
  13. Снять рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления; трубопровод может остаться подключенным.
  14. Подпереть верхний конец рулевой сошки.
  15. Защитить двигатель подставками от опрокидывания вперед или назад.
  16. Подвести снизу под КП гаражный домкрат.
  17. Снять КП и переднюю опору двигателя.
  18. Вывернуть нижние болты, соединяющие двигатель и КП.
  19. Осторожно отжать КП от двигателя при помощи монтировки.
  20. Теперь на домкрате осторожно опустить КП.
  21. Для установки очистить шлицевое соединение первичного вала КП и смазать пастой MoS2 или консистентной смазкой V.A.G. G 000 100.
  22. Проконтролировать, вошли ли направляющие втулки для центрирования КП в блок цилиндров двигателя.
  23. Проверить и при необходимости отрегулировать переключение передач при установленной КП.
  24. Модели с 6-цилиндровым двигателем: подвести картер КП слева вверху под углом 30°, иначе возможно биение по выпускной трубе.
  25. Моменты затяжки смотрите в таблице.

Моменты затяжки

Момент затяжки
Н•м
КП к двигателю
М 8
М 10
М 12
25
45
65
Приводной вал к валу с фланцем
М 8
45

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *