Двигатели

Двигатели Автомобиль Audi 80 приводят в движение двигатели различных конструкций и количества цилиндров. Палитра простирается от 4- до 6-цилиндровых моторов. Еще больше количество впрысковых систем. К описанным в этом руководстве бензиновым двигателям следует добавить еще два принципиально различны...

Основные элементы

Основные элементы Кто интересуется работой двигателя, ниже найдет краткое описание важнейших частей, прежде чем мы перейдем к ремонтным работам и техобслуживанию. Поршни, шатуны и цилиндры В верхней трети каждого поршня в соответствующих канавках упруго вставлены три поршневых кольца. Они, амортизи...

Система смазки

Система смазки В двигателе необходимо смазывать целый ряд подшипников и пар трения. Моторное масло необходимо перекачать туда под давлением – это обязанность масляного насоса. Он отсасывает масло из масляного поддона посредством впускной трубки и выдавливает его в масляный фильтр главной масляной м...

Вентиляция картера

Вентиляция картера Даже исправный двигатель выбрасывает через поршневые кольца в картер 50–70 л отработавших газов в минуту. Это давление должно уходить из картера двигателя, для того чтобы не перегружать уплотнительные прокладки. Это происходит посредством вентиляции картера. Ядовитые газы и...

Визуальная проверка двигателя

Визуальная проверка двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осмотрите двигатель сверху и снизу. Слабо испачканные маслом места – это не повод для беспокойства, все двигатели «выпотевают» время от времени небольшое количество смазочного средства. Однако вы должны выяснить причину возникновения ...

Обкатка нового двигателя

Обкатка нового двигателя В течение первой тысячи километров трущиеся части двигателя (поршни и цилиндры; подшипники скольжения и валы) должны иметь возможность приработаться. Необходимо, чтобы это происходило при низкой нагрузке и низкой частоте вращения. От этого зависят последующая мощность двига...

Срок службы двигателя

Срок службы двигателя Всеми двигателями Audi без проблем преодолевается пробег в 100 000 км. Однако, удастся ли вам выжать из мотора вдвое больше от этого пробега, самым решительным образом зависит от манеры вождения и ухода. Например, решающее значение имеет температура моторного масла. В то вр...

Номинальная и максимальная частота вращения

Номинальная и максимальная частота вращения Двигатель внутреннего сгорания достигает максимальной мощности при определенной частоте вращения – так называемой номинальной частоте вращения. Набор большего числа оборотов не дает выигрыша по мощности. Он может сослужить хорошую службу разве что для пер...

Ограничение частоты вращения

Ограничение частоты вращения Абсолютная граница частоты вращения находится примерно на уровне 6700 об/мин. Самое позднее после этого числа оборотов пружины клапанов начинают колебаться так сильно, что уже не обеспечивают безупречное открытие и закрытие клапанов. Пружины клапанов могут оторваться, ч...

Измерение давления сжатия

Измерение давления сжатия Измерение давления сжатия. Показанный здесь прибор для измерения давления сжатия (компрессометр) с измерительной карточкой является инструментом для мастерской. Для домашнего применения подойдут более простые контрольные приборы с указателем, кроме того, они ниже в цен...

Перечень неисправностей

Перечень неисправностей Слишком низкое давление сжатия Равномерно низкое давление сжатия не обязательно является тревожным признаком; причиной могут быть и измерительные допуски различных контрольных приборов. Однако стоит задуматься, если между отдельными показателями цилиндров замерены разности б...

Проворачивание двигателя

Проворачивание двигателя Для проворачивания коленчатого вала 4-цилиндрового двигателя вручную необходимо поставить ключ 22 мм на гайку шкива генератора. Если ремень проскальзывает, необходимо нажать на него. Гайки крышки головки блока цилиндров 5-цилиндрового двигателя должны быть закру...

Гидравлические толкатели

Гидравлические толкатели Для проверки гидравлических толкателей нужно нажать пластмассовым или деревянным клином (1) на разгруженные гидравлические толкатели (2). Металлические инструменты, которыми можно легко поцарапать поверхность гидравлического толкателя, применять нельзя. Для чего нужн...

Работы над зубчатым ремнем ГРМ

Работы над зубчатым ремнем ГРМ На 4-цилиндровом двигателе кожух зубчатого ремня снимается после ослабления обеих крепежных скоб. Снятие защитного кожуха зубчатого ремня ГРМ 5-цилиндрового двигателя после ослабления обоих крепежных скоб (стрелки). В 6-цилиндровом двигателе защитн...

Перечень неисправностей

Перечень неисправностей Прокладка головки блока цилиндров  Признаки неисправности Причина/особенности А Уровень охлаждающей жидкости постоянно снижается Охлаждающая жидкость в очень небольших количествах попадает в камеры сгорания. Это может тянуться длительное время без появления иных с...

Снятие и установка головки блока цилиндров

Снятие и установка головки блока цилиндров Болты головки блока цилиндров должны быть затянуты в указанной цифрами последовательности. Изображены (слева направо) 4-, 5-, и 6-цилиндровый двигатели. Стрелки указывают направление движения. Для выполнения этой работы обязательно необходим динамо...

Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя Описание снятия двигателя для всех типов двигателей вышло бы далеко за рамки этого руководства. Здесь приведены только некоторые существенные пункты, касающиеся этой темы. Двигатель вынимается вверх без коробки передач. Для этого вам потребуется полиспаст (таль), кот...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *