Система смазки двигателя

Система смазки двигателя Общие сведения Двигатели оборудованы циркуляционной системой смазки под давлением. Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подаёт его под давлением в систему через масляный фильтр. На выходе из масляного насоса находится редукционный клапан. При ...

Применяемые двигательные масла. Расход масла

Применяемые двигательные масла. Расход масла Смазка двигателя осуществляется всесезонным маслом, что не требует сезонной смены масла (лето/зима). Всесезонные масла основываются на сезонном масле с низкой вязкостью (например, 10 W) и стабилизируются в горячем состоянии посредством «стабилизатора вя...

Масляный насос и поддон картера

Масляный насос и поддон картера Масляный насос и поддон картера. Бензиновые двигатели 1.8 л (AVJ, BFB) 1 — Болт, 28Нм 2 — Упор для опоры крутящего момента 3 — Поддон картера 4 — Масляный насос. С предохранительным клапаном на 12 атм. Перед установкой проверьте, имеются ли в наличии две втулки ...

Проверка давления масла и датчика давления

Проверка давления масла и датчика давления Для проверки необходим манометр с возможностью его вворачивания в датчик давления масла. Датчик давления находится на держателе масляного фильтра или вблизи держателя. Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте уровень масла в двигателе, при необ...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *