Система зажигания и управления двигателем

Система зажигания и управления двигателем Основные сведения и меры безопасности Система зажигания вырабатывает искры, которые производят поджигание всасываемой топливо-воздушной смеси. Для этого в катушках зажигания напряжение 12 В преобразуется в напряжение 30.000 В. У бензиновых двигателей с эле...

Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Проверки системы управления зажиганием и впрыском Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей. Компоненты системы управления очень надёжны. Неисправности, как правило, связаны с ненадёжностью или загрязнением контактов. Пробои высоковольтных проводов чаще всего возникают из-за загрязнен...

Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки

Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей и нижеследующим Разделам. Система зажигания и система питания являются взаимосвязанными составляющими системы управления двигателем. Поэтому некоторые компоненты выполняют неск...

Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Проверка и регулировка угла опережения зажигания Угол опережения зажигания постоянно изменяется системой управления двигателем. Внешняя коррекция невозможна. Угол может быть проверен с помощью специального оборудования, присоединяемого к диагностическому разъёму системы управления двигателем (о...

Свечи зажигания

Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным электродом и электродом массы проскакивает искра, воспламеняющая топливо-воздушную смесь. Не следует применять свечи зажигания, отличные от рекомендуемых....

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *