Включите зажигание. Должны загореться контрольная лампочка зарядки аккумулятора, контрольная лампочка ABS (гаснет примерно через 2 с), контрольная лампочка ASR (тоже около 2 с), контрольная лампочка подушки безопасности (гаснет примерно через 10 с).
При включении зажигания также ненадолго загорается символ контрольного фонаря, пока осуществляется сравнение данных блокировки, предотвращающей отъезд автомобиля, ключа зажигания и автомобиля. При включенном ручном тормозе также горит контрольная лампочка стояночного тормоза.
Автомобили без системы автоматического контроля: в световом поле вверху между круглыми приборами мигает сигнальная лампочка охлаждающей жидкости, контрольная лампочка давления масла и контрольная лампочка уровня тормозной жидкости.
В автомобилях с системой автоматического контроля в световом поле при включении зажигания появляется надпись «Bremslicht» – «огни стоп-сигнала». После короткого постукивания по педали тормоза должен вспыхнуть знак «ОК».
С некоторым замедлением двинутся по шкале стрелки индикатора количества топлива и индикатора температуры охлаждающей жидкости (только при разогретом двигателе).
Если встроены дополнительные приборы, то сигнализируют готовые к работе вольтметр и индикатор температуры моторного масла (только при разогретом двигателе).
Включите указатели поворотов: одна из зеленых контрольных лампочек указателя поворотов ритмично вспыхивает – в зависимости от выбранного направления. Нажмите на выключатель аварийной сигнализации: мигает контрольная лампочка аварийной сигнализации (в выключателе) и обе контрольные лампочки указателей поворотов.
Потяните рычаг указателей поворотов к рулевому колесу: контрольная лампочка указателей поворотов должна вспыхнуть.
Запустите двигатель – работает измеритель числа оборотов?
Во время пробной поездки проверьте работу спидометра и индикатора(ов) температуры.
Комментарии