Полуоси

11.7. Полуоси 11.7.1. Введение Привод передается ведущим колесам от коробки передач через полуоси. Все шарниры являются шарнирами равных угловых скоростей. Шарниры защищены резиновыми пыльниками и заполнены смазкой. Шарниры не требуют дополнительной смазки, если только они не заменялись или пыльники...

Технические характеристики

11.7.2. Технические характеристики Смазка Тип:   – шариковые шарниры смазка G-6   – трипоидные шарниры смазка G000605 Количество смазки на шарнир:   – модели с бензиновым двигателем и механической коробкой передач:      • внешний шарнир 90 г      • внутренний ша...

Снятие и установка полуосей

11.7.3. Снятие и установка полуосей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте затяжку гайки крепления полуоси. 2. Снимите колесо. Открутите и снимите гайку крепления полуоси. 3. Открутите болты, крепящие внутренний шарнир к фланцу коробки передач. 4. Отведите ступицу в сторону ...

Пыльники полуоси

11.7.4. Пыльники полуоси Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите полуось с автомобиля. ВНЕШНИЙ ШАРНИР ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крепежный хомут, отогните пыльник и удалите смазку шарнира. 2. Снимите внешний шарнир с полуоси. 3. Снимите стопорное кольцо, шайбу ...

Ремонт полуоси

11.7.5. Ремонт полуоси Для проверки износа шарниров медленно проедьте на автомобиле по кругу, полностью вывернув рулевое колесо. Если слышен металлический щелкающий звук, вероятно, внешний ШРУС изношен, и его необходимо заменить. Если при наборе скорости ощущается вибрация, усиливающаяся с увеличени...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *