Как работает подшипник

14.8.8.1. Как работает подшипник В современных автомобильных двигателях опорами для коленчатых и распределительных валов почти исключительно служат подшипники скольжения. Подшипники качения (шариковые, роликовые, игольчатые) применяют для подобных целей лишь в небольших мотоциклетных моторах. Необхо...

Как устроен подшипник

14.8.8.2. Как устроен подшипник Обычно подшипники коленчатых валов в современных двигателях выполняют в виде тонкостенных вкладышей или втулок толщиной 1,0–2,5 мм (редко больше). Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала делают толще из-за необходимости разместить круговую канавку для подачи ма...

Кто производит подшипники

14.8.8.3. Кто производит подшипники Сложность всего круга проблем, связанных с созданием высококачественных автомобильных подшипников скольжения, привела к тому, что их производство постепенно перешло к специализированным фирмам. За рубежом многие их таких фирм одновременно выпускают и другие детали...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *