При замене диска или шины обязательно замените резиновый клапан с ниппелем.
Шины и колесные диски (на дисковых колесах) являются важными элементами конструкции автомобиля.
Монтаж и ремонт шин требует специального инструмента и профессиональных навыков. Эти работы должны выполнять только специалисты.
По соображениям безопасности движения можно менять шины только парами и только на одной оси. Менее изношенные шины следует всегда ставить на передние колеса.
На все колеса следует устанавливать только радиальные шины одной и той же конструкции, одинакового размера (с одинаковой длиной окружности) и желательно с одинаковым рисунком протектора шины. При наличии рисунка протектора, определяющего направление вращения шин, на боковой поверхности шины нанесены стрелки–указатели. В этом случае следует неукоснительно соблюдать направление вращения шины. При этом обеспечиваются оптимальные эксплуатационные качества шины, сцепление с мокрым дорожным покрытием и уменьшаются износ и шум, создаваемый шиной. Если шина повреждена, в качестве временной меры можно ненадолго установить шину с направлением вращения, противоположным заданному.
На полноприводном автомобиле, кроме того, все шины должны быть одинаковой модели одного и того же изготовителя. В противном случае вискомуфта из–за возникающей разницы в частоте вращения колес обеих осей нежелательно увеличит долю тяги, приходящуюся на заднюю ось. Это может привести к поломке.
Различная глубина рисунка протектора шин передних и задних колес, например в результате износа, не столь важна. Однако рекомендуется устанавливать шины с большей глубиной рисунка протектора на передние колеса: если шины передних колес изношены больше, чем шины задних, длина их окружности меньше и поэтому они быстрее вращаются. В результате в трансмиссии возникают дополнительные напряжения, и шины быстрее изнашиваются.
Комментарии