Снятие
Рулевой механизм снимается вместе с рулевыми тягами и амортизатором рулевого механизма.
Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Установите колеса для движения прямо вперед и выньте ключ из замка зажигания. Слегка покачайте рулевое колесо из стороны в сторону, для того чтобы заблокировалась рулевая колонка .
Лезвием отвертки как рычагом снимите декоративную окантовку кожухов рулевой колонки.

Расположение винтов крепления декоративной нижней накладки под панелью приборов со стороны водителя
Рис. 14–4. Расположение винтов крепления декоративной нижней накладки под панелью приборов со стороны водителя



Отверните винты, крепящие декоративную нижнюю накладку под панелью приборов со стороны водителя (см. рис. 14–4 ).

Расположение гайки (1) и зажима (2) крепления универсального шарнира рулевой колонки
Рис. 14–8. Расположение гайки (1) и зажима (2) крепления универсального шарнира рулевой колонки



Отвинтите гайку 1 (см. рис. 14–8 ) крепления универсального шарнира рулевой колонки.
Ослабьте эксцентриковый болт, поворачивая его по часовой стрелке, и выньте его.
Ослабьте болты крепления рулевой колонки.
Перемещая вниз, снимите универсальный шарнир рулевой колонки с вала рулевого механизма.
Снимите внутрь автомобиля уплотнение рулевого вала.

Рулевой механизм
Рис. 14–11. Рулевой механизм:1 – комбинированный болт, 70 Н·м; 2 – электрический разъем Servotronic; 3 – болт с цилиндрической головкой, 12 Н·м; 4 – амортизатор рулевого механизма; 5 – комбинированный болт, 70 Н·м; 6 – рулевой механизм с усилителем рулевого управления; 7 – самоконтрящаяся гайка, 50 Н·м; 8 – комбинированный болт, 7 Н·м; 9 – болт; 10 – защитный чехол; 11 – эксцентриковый болт; 12 – рулевая колонка; 13 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 14 – уплотнительные кольца; 15 – напорный шланг; 16 – пустотелый болт, 40 Н·м; 17 – возвратный шланг; 18 – пустотелый болт, 50 Н·м; 19 – уплотнительные кольца


Ослабьте болты крепления передних колес, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите передние колеса.

Использование зажимов 3094 для пережатия напорного и возвратного шлангов гидравлической системы усилителя рулевого управления
Рис. 14–12. Использование зажимов 3094 для пережатия напорного и возвратного шлангов гидравлической системы усилителя рулевого управления



Используя зажимы 3094, пережмите напорный и возвратные шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления ( рис. 14–12 ).

Расположение болтов крепления рулевой тяги к поворотному кулаку
Рис. 14–13. Расположение болтов крепления рулевой тяги к поворотному кулаку



Отвинтите болты крепления рулевых тяг к поворотным кулакам и выдавите вниз рулевые тяги ( рис. 14–13 ).
На автомобилях с дизельными двигателями V6 TDI снимите термозащитные экраны двигателя, которые закрывают доступ к болтам крепления рулевого механизма.

Расположение болта крепления рулевого механизма на правой стороне автомобиля
Рис. 14–14. Расположение болта крепления рулевого механизма на правой стороне автомобиля



На правой стороне автомобиля вывинтите болты крепления рулевой передачи ( рис. 14–14 ). Для облегчения доступа к болту снимите бензопровод с держателя и переместите его в сторону.

Расположение части кожуха, закрывающего арку колеса на левой стороне автомобиля
Рис. 14–15. Расположение части кожуха, закрывающего арку колеса на левой стороне автомобиля



На левой стороне автомобиля отвинтите болты и снимите часть кожуха, закрывающего арку колеса ( рис. 14–15 ).
Установите под рулевым механизмом емкость для сбора вытекающей жидкости.

Расположение болтов крепления напорного и возвратного шлангов гидравлической системы усилителя рулевого управления к рулевому механизму
Рис. 14–16. Расположение болтов крепления напорного и возвратного шлангов гидравлической системы усилителя рулевого управления к рулевому механизму



Через арку колеса отвинтите от рулевого механизма напорный и возвратный шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления ( рис. 14–16 ).
При наличии отсоедините электрический разъем от клапанов Servotronic.

Расположение болтов крепления рулевого механизма
Рис. 14–17. Расположение болтов крепления рулевого механизма



Через арку колеса отвинтите два болта крепления левой стороны рулевого механизма ( рис. 14–17 ).
Отсоедините рулевой механизм от стопорного механизма с обратной стороны накопительной камеры.
Снимите рулевой механизм с автомобиля через арку колеса.

Установка
При установке необходимо использовать новые гайки, уплотнительные кольца и хомуты.

Фиксация рейки рулевого механизма установочным приспособлением V.A.G 1907
Рис. 14–19. Фиксация рейки рулевого механизма  установочным  приспособлением V.A.G 1907: 1 – резьбовая пробка, 12 Н·м;
2 – установочное приспособление V.A.G 1907; 3 – рейка; 4 – корпус рулевого механизма



Перед установкой рулевого механизма установите рейку в среднее положение, вывинтите резьбовую пробку и вместо нее вручную ввинтите установочное приспособление V.A.G 1907 (см. рис. 14–19 ).

Рулевой механизм
Рис. 14–20. Рулевой механизм: 1 – хомут; 2 – защитный чехол; 3 –хомут; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – держатель амортизатора рулевого механизма; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – тарельчатая шайба; 8 – хомут; 9 – защитный чехол; 10 – корпус рулевого механизма; 11 – наконечник рулевой тяги; 12– гайка, 40 Н·м; 13 – внутреннее соединение рулевой тяги, 100 Н·м; 14 – гайка, 10 Н·м; 15 – втулка; 16 – резиновые втулки; 17 – амортизатор рулевого механизма; 18– болт, 40 Н·м; 19 – болт, 3 Н·м; 20– электромагнитный клапан Servotronic N119; 21, 22– уплотнительные кольца; 23 – сетчатый фильтр



Расположение и свобода перемещения гидравлических шлангов рулевого механизма перед установкой его на автомобиль
Рис. 14–18. Расположение и свобода перемещения гидравлических шлангов рулевого механизма перед установкой его на автомобиль



Проверьте свободу перемещения и положение шлангов рулевого механизма ( рис. 14–18 ).
Установите рулевой механизм и зафиксируйте его стопорным механизмом с обратной стороны накопительной камеры.
Закрепите рулевой механизм болтами, затянув их в последовательности А , В и С моментом 70 Н·м (см. рис. 14–17 ).
Освободите механизм регулировки рулевой колонки и установите ее в положение, близкое к горизонтальному.
Установите универсальный шарнир на  рулевой вал, вставьте эксцентриковый болт, поверните его против часовой стрелки, навинтите на болт гайку и затяните ее моментом 40 Н·м (см. рис. 14–8 ).
Вывинтите установочное приспособление V.A.G 1907, вместо него ввинтите в рулевой механизм резьбовую пробку и затяните ее моментом 12 Н·м ( рис. 14–19 ).
Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Долейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления и удалите из нее воздух.
Проверьте гидравлическую систему усилителя рулевого управления на отсутствие утечек.
Проверьте углы установки передних колес .
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Включите радиоприемник и введите в него код.
Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.
Установите время на часах.



Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *