Сцепление

Общие сведения Главный цилиндр сцепления Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Механизм выключения сцепления Ведомый диск сцепления Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти стави...

Общие сведения

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для кратковременного разъединения и плавного соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач в момент трогания автомобиля с места и во время переключения передач без шума и риска повреждения деталей. ...

Главный цилиндр сцепления

Снятие Рис. 8–1. Гидравлический привод сцепления: 1 – бачок; 2 – шланг подачи жидкости к главному цилиндру привода сцепления; 3 – коленчатый патрубок; 4 – прокладка; 5 – главный цилиндр привода сцепления; 6 – болт, 20 Н·м; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – трубка с муфтами, 15 Н·м; 9 – шай...

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Для удаления воздуха необходимо использовать специальное оборудование, работающее от внешнего давления. После подсоединения герметичной камеры с тормозной жидкостью к бачку главного цилиндра жидкость сливают через штуцер прокачки на рабочем цилиндре до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьк...

Механизм выключения сцепления

Примечания Рис. 8–5. Механизм выключения сцепления: 1 – рабочий цилиндр сцепления; 2 – болт; 3 – кронштейн; 4 – толкатель; 5 – тарельчатая шайба; 6 – уплотнение ведущего вала коробки передач; 7 – самоконтрящийся болт, 35 Н·м; 8 – подшипник выключения сцепления; 9 – рычаг выключения сцеп...

Ведомый диск сцепления

Предупреждение При работе сцепления образуется пыль, с содержанием асбеста, вредного для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Детали сцепления очистите от пыли с использованием тормозной жидкости или метилового спирта, а затем протрите насухо....

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *