Каждое переднее крыло 18 (см. рис. Фрагменты сечений кузова типа “хэтчбек” по боковым дверям, двери задка, капоту и передним крыльям) крепится на кузове типа “хэтчбек” и “пикап” одинаково в десяти точках. Эти точки расположены следующим образом: верхняя часть крыла крепится в шести точках, две из которых одновременно являются точками крепления бокового буфера капота и наружной нижней панели передка, передняя нижняя часть крыла крепится в одной точке и соответственно задняя нижняя часть крыла тоже в одной точке; задняя часть крыла крепится в двух точках.

Девять из десяти точек крепления крыла сравнительно легко доступны, труднодоступной является точка крепления передней нижней части крыла, полностью закрытая передним буфером.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять передние указатели поворота, боковой повторитель указателя поворотов и антенну.
2. Снять облицовку радиатора и передний буфер.
3. Отвернуть болты 19 крепления нижних и задней частей переднего крыла.
4. Отвернуть болты 19 верхнего крепления крыла, при этом одновременно будут отсоединены боковой буфер капота и наружная нижняя панель передка.
5. Снять крылья.
6. При установке отремонтированного или нового крыла на кузов обратить внимание на обеспечение необходимых зазоров по стыкам крыла с капотом, дверью, наружной нижней панелью передка, указанных на рис. Фрагменты сечений кузова типа “хэтчбек” по боковым дверям, двери задка, капоту и передним крыльям.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *