Регистратор неисправностей

Неисправности, возникшие в системе зажигания или впрыска топлива во время движения, запоминаются в блоке управления. Одновременно включается аварийная программа, позволяющая продолжать движение. При остановленном двигателе можно считать код неисправности из памяти блока управления с помощью диагностического прибора BMW.

В блоке управления запоминаются следующие неисправности: короткие замыкания, обрывы, выход за границы допустимых диапазонов и нераспознанное функционирование. При этом запомненная неисправность может находиться в элементах системы впрыска, соединительных проводах или в самом блоке управления. Кроме того, вместе с кодом неисправности из памяти блока управления может быть считана частота ее появления.

 width=Внимание: при отсоединении аккумуляторной батареи или многоконтактного разъема блока управления содержимое памяти стирается.

В память может быть последовательно занесено до 5 неисправностей. При превышении этого количества данные об одной из предыдущих неисправностей стираются.

Код неиспр-ти

Отказавший элемент /неисправность/ возможная причина

01

Блок управления DME — ошибка программы 03 Реле включения топливного насоса — короткое замыкание положительного проезда

04

Регулятор холостого хода (открыт) — обрыв/ короткое замыкание

05

Клапан продувки адсорбера — обрыв/ короткое

 

замыкание

06

Измеритель расхода воздуха — обрыв/ короткое замыкание

10

Лямбда-регулирование — состав горючей смеси сильно отличается от нормы

■ неправильное давление топлива

■ неисправны или засорены форсунки

■ неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

■ ненормальная подача воздуха

■ неисправность системы улавливания паров бензина

15

Отказ лампы (только в моделях для США)

16

Форсунки 1,3.5 — обрыв/короткое замыкание

17

Форсунки 2. 4. 6 — обрыв/короткое замыкание

22

Регулятор холостого хода (закрыт)—обрыв/

 

короткое замыкание

28

Лямбда-зонд—обрыв/короткое замыкание

37

Напряжение питания блока управления больше

16

В или меньше 10 В

■ падение напряжения на плохих контактах в цепи питания

■ недостаточное натяжение приводного ремня генератора

■ неисправен генератор или регулятор напряжения

44

Датчик температуры всасываемого воздуха — обрыв/короткое замыкание

45

Датчик температуры охлаждающей жидкости — обрыв/короткое замыкание

51

Нарушен угол опережения зажигания — только для моделей с AEGS

53

Выключатель холостого хода — замкнут на массу контакт датчика положения дроссельной заслонки или контакт

53

блока управления

60

Дальнейшая работа двигателя невозможна

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *