Рулевое управление состоит из рулевого колеса, вала рулевого управления, рулевого механизма и рулевых тяг. Усилие от рулевого колеса передается через вал рулевого управления на рулевой механизм, который через систему тяг поворачивает передние колеса.

Чтобы обеспечить легкость управления при парковке и одновременно сохранить обратную связь на всех режимах движения, в серийно выпускаемых автомобилях используется винтореечный рулевэй механизм с гидроусилителем

В зависимости от модели и комплектации возможна установка гидроусилителя рулевого управления с переменным коэффициентом усиления, зависящим от скорости (Servotronic) Для поворота рулевого колеса при стоящем и движущемся с малой скоростью автомобиле требуется незначительное усилие, тогда как с ростом скорости это усилие повышается, что обеспечивает хорошее чувство дороги и точность управления.

Гидроусилитель рулевого управления состоит из насоса, бачка с рабочей жидкостью и гидравлических шлангов Привод насоса осуществляется клиновым ремнем Насос засасывает жидкость из бачка и подает

ее под высоким давлением в рулевой механизм. Поворот на заданный угол обеспечивается регулирующим узлом рулевого механизма

1. Снятие и установка рулевого колеса
2. Рулевые тяги
3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
4. Замена средней тяги
5. Регулировка схождения передних колес
6. Коррекция развала
7. Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *