Задняя подвеска на рассматриваемых автомобилях BMW независимая, с диагональными рычагами и амортизационными стойками.

Картер главной передачи и дифференциала жестко крепится к балке заднего моста и связан с кузовом через резиновые опоры.

Карданный вал соединен с фланцем конической ведущей шестерни главной передачи. Для привода задних колес используются приводные валы равной длины. Диагональные рычаги подвески задних колес связаны с балкой заднего моста через резинометаллические шарниры, не требующие обслуживания.

 width=

1 — резиновая опора

2 — приводной вал

3 — картер главной передачи

4 — пружина подвески

5 — диск тормозного механизма

6 — тормозной механизм

7 - диагональный рычаг

8 — кронштейн

9 — карданный вал

10 — балка заднего моста

1. Снятие и установка задних амортизационных стоек
2. Приводные валы
3. Снятие и установка приводного вала
4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *