Рулевое управление

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, вала рулевого управления, рулевого механизма и рулевых тяг. Усилие от рулевого колеса передается через вал рулевого управления на рулевой механизм, который через систему тяг поворачивает передние колеса. Чтобы обеспечить легкость управления при парковке...

Рулевые тяги

Рулевые тяги 1 - поворотный рычаг 2 - болт М12 3 - боковая тяга 4 - наконечник рулевой тяги 5 - болт М8 6 - пружинное кольцо 7 - самостопорящаяся тайка М8 в - самостопорящаяся гайка М10 9 - средняя тяга 10 - сошка 11 -бОЛТМЮ 12 - самостопорещ...

Регулировка схождения передних колес

Регулировка схождения передних колес • Установите рулевое управление в положение, соответствующее движению по прямой. При этом должны быть совмещены метки, нанесенные на рулевой вал и картер рулевого механизма. • Ослабьте оба стяжных болта (указаны стрелками) на боковых тягах. Схождение регулируетс...

Коррекция развала

Коррекция развала Величина развала определяется конструкцией передней подвески. Коррекция развала, требующаяся при неблагоприятном сочетании допусков изготовления, может осуществляться на ± 30' путем установки эксцентричных упорных подшипников (эта работа должна выполняться на станции те...

Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля Вибрация рулевого колеса при определенных скоростях движения является, как правило, следствием дисбаланса колес. Проверка • Проверьте давление в шинах, при необходимости доведите его до нормального. • Выполните пробную поездку. Постарайтесь ка...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *