Проверка толщины ведомого диска сцепления

Необходимый инструмент:
Калибр BMW.

Необходимые изнашивающиеся элементы:
Только если проверка касается изношенного сцепления: Ведомый диск сцепления.

Сцепление самоустанавливающееся и не требует обслуживания. Поэтому износ сцепления нельзя определить по ходу педали. Толщина диска сцепления измеряется специальным контрольным калибром. Диск при этом снимать не нужно.

Если указанного калибра нет, проверить сцепление можно следующим образом: Включите 5-ю передачу, запустите двигатель при нажатой педали сцепления. Включите сцепление и дайте газ. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено. Указанную проверку не следует проводить часто, т. к. она сопровождается большой нагрузкой на сцепление.

Согласно плану Технического обслуживания проверка толщины сцепления проводится каждые 80 000 км.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

2. Снимите рабочий цилиндр у КПП. Для этого отверните два болта крепления (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Гидропровод не отсоединяйте.

 Проверка толщины ведомого диска сцепления BMW 5 (E39)

3. Вставьте в отверстие рабочего цилиндра калибр BMW и нажмите в направлении стрелки (белая стрелка), обратитесь сопроводительной к иллюстрации.

 Проверка толщины ведомого диска сцепления BMW 5 (E39)

4. Считайте показание шкалы (черная стрелка) на стороне, имеющий надпись “B+C”. Фрикционную накладку необходимо заменить, если видна красная зона.


Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *