Снятие и установка задних тормозных суппортов

Если суппорт отсоединяется только для снятия тормозного диска, не отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае после установки из системы должен быть удален воздух. Суппорт подвесьте на проволоке так, чтобы не перекрутить шланг и не натянуть его.


 СНЯТИЕ

1. Пометьте краской положение колеса относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть установлено в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колесо.
2. Слегка нажмите на педаль тормоза и прижмите ее. Для этого между педалью и сиденьем поставьте деревянный брусок, сдвинув сиденье назад и затем вперед. Таким образом, после отсоединения тормозного трубопровода исключается вытекание тормозной жидкости из резервуара и попадание воздуха в систему.

3. Отверните тормозной трубопровод (1) с накидной гайкой (2) у муфты тормозного шланга (3). При этом удерживайте шланг от проворачивания за шестигранник (4).

При этом может вытечь некоторое количество тормозной жидкости. Соберите жидкость в емкость, которая предназначена только для тормозной жидкости.

 Снятие и установка задних тормозных суппортов BMW 5 (E39)

4. Расстыкуйте штекерное соединение датчика износа у правого суппорта (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Не тяните за кабель.
5. Отверните болты крепления (2) суппорта накидным ключом 17 мм и снимите с установленными тормозными колодками с диска.

 Снятие и установка задних тормозных суппортов BMW 5 (E39)

 УСТАНОВКА

1. Установите суппорт с тормозными колодками на диск.
2. Затяните болты крепления суппорта моментом 65 Нм.
3. Состыкуйте штекерное соединение датчика износа на правой стороне автомобиля.
4. Закрепите тормозной шланг в держателе и соедините накидной гайкой с трубопроводом. При этом следите за тем, чтобы шланг не перекрутился. Закрепите шланг в держателе.
5. Удалите воздух из системы, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной систем.
6. Установите и закрепите задние колеса. Не смазывайте болты крепления маслом. Колеса установите так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль на колеса, затяните болты крепления крест-накрест моментом 100 Нм.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы почувствовалось сопротивление. При этом тормозные колодки прижмутся к диску и займут свое рабочее положение.

7. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При необходимости долейте ее до отметки MAX.
Внимание, проверьте надежность:
   a) Закреплены ли тормозные шланги?
   b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
   c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
   d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
   e) На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
   f) Проверьте все соединения на герметичность.


Тормозная жидкость должна утилизироваться специальным образом.


Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *