Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров

2.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров 2.30.1. Работа толкателей Масло подводится к толкателю через боковое отверстие в корпусе толкателя, которое соединено с канавкой и отверстием в плунжере. Затем масло проходит через дозирующий клапан толкателя и по каналу штанги толкателя движетс...

Диагностика неисправностей толкателей

2.30.2. Диагностика неисправностей толкателей 1) Временный повышенный шум клапанов сразу после запуска двигателя является нормальным явлением. Этот шум объясняется тем, что из части толкателей, которые при неработающем двигателе находились под нагрузкой клапанных пружин открытых клапанов, масло выте...

Тепловые зазоры клапанов

2.30.3. Тепловые зазоры клапанов Нарушение нормальных зазоров может быть вызвано следующими причинами:       – износ рабочей поверхности рычага клапана;       – застревание плунжера гидрокомпенсатора в нижнем положении из-за загрязнения или отложений нагара;       – выход из строя толкателя с гидро...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *