· Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу до средней и уменьшите до холостого хода. Если при уменьшении частоты вращения возникнет легкий стук и вы заметите этот шум при постоянных ускорениях, сразу же проведите диагностику двигателя в автомастерской. Эти шумы являются типичными при повреждении вкладыша шатунного подшипника.
· Если вы проигнорируете начальные шумы, то через несколько километров последуют уже более жесткие шумы, свидетельствующие о серьезном повреждении вкладыша подшипника: вкладыш уже выплавился, шатун стучит по коленчатому валу. В данной ситуации о дешевом ремонте нечего и думать, так как требуется замена или всего двигателя, или его узлов.
· Равномерный, синхронно увеличивающийся с частотой вращения коленчатого вала двигателя стук из кривошипно-шатунного механизма часто означает повреждение вкладыша коренного подшипника. Сразу же выключите двигатель и проведите диагностику в автомастерской. Если же вы проехали чуть дольше, то ваш блок цилиндров станет непригодным даже в качестве узла двигателя на замену. Это неоправданно увеличит расходы на ремонт, так как мастер выставит вам счет за новый блок цилиндров вместо непригодного старого блока цилиндров.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *