Передняя подвеска независимая, типа  МасPherson. Состоит из амортизаторной стойки, поворотного кулака и рычагов.
Амортизаторная стойка состоит из витой пружины и телескопического амортизатора, который находится внутри пружинных витков. Стойка имеет ограничители хода сжатия и хода отбоя, которые препятствуют разрушению амортизатора.
Верхний конец амортизаторной стойки крепится к крылу колеса через резиновую прокладку и опорный подшипник.
Поворотный кулак соединен с нижним концом стойки двумя стяжными болтами. Поворотный кулак связан через шаровую опору с поперечным рычагом независимой подвески, сделанным из чугуна с шаровидным графитом. Поперечный рычаг установлен подвижно на несущей балке.
Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на корпусе автомобиля и  связан с поперечным рычагом. Он уменьшает крен автомобиля при повороте.

 

Передняя подвеска
Рис. 237. Передняя подвеска: 1 – амортизаторная стойка; 2 – реечный рулевой механизм; 3 – тормозной диск; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости; 5 – поперечный рычаг L-формы

 

 

 

Рулевое управление имеет реечный механизм, который устанавливается сзади двигателя ( рис. 237).

Возможно, вам будет интересно:

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *