Привод передних колес
Рис. 232. Привод передних колес:
1 — защитный чехол наружного шарнира из термопластика;
2 — защитный чехол внутреннего шарнира;
3 — промежуточный вал;
3 — средний подшипник промежуточного вала

 

Привод передних колес предназначен для передачи крутящего момента от двигателя через коробку передач на ступицы передних колес ( рис. 232).

Оба приводных вала достаточно длинные: правый привод передних колес соединяется с коробкой передач через промежуточный вал. Каждый из приводов передних колес состоит из вала и двух шарниров равных угловых скоростей: внутреннего и наружного. Шарниры равных угловых скоростей не влияют на вибрацию рулевого колеса.

Шум в приводе колес свидетельствует об их износе.

Срок службы привода передних колес в значительной степени зависит от манеры вашей езды. Избегайте резких стартов с повернутыми передними колесами. Шумы в приводе колес сигнализирует о его дефекте, не надейтесь, что со временем они исчезнут, а основательно займитесь проверкой привода.
Ритмичные ударные или хрустящие звуки, которые появляются во время ускорения или движения рывками (могут меняться при повороте управляемых колес), свидетельствуют о дефектном шарнире со стороны колеса. Биение рулевого колеса во время поворота — также признак дефекта наружного шарнира.
При разгоне автомобиля с повернутыми передними колесами и имеющего дефектный привод колес обнаруживается характерный треск.
ПРИМЕЧАНИЕ
При изношенном подшипнике ступицы колеса проявляется аналогичный шум.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *