Система выпуска прочно прикручена к выпускному коллектору. К нижней части кузова она свободно прикреплена при помощи резиновых деталей.

Резиновый держатель заднего глушителя

Резиновый держатель заднего глушителя

Проверку проводите следующим образом:

- проверьте резиновые детали на повреждения, надрывы и обычные повреждения. Не затягивайте с заменой ветхих. Для проверки подвигайте выхлопную систему в разные стороны за резиновые детали;

- проверьте надежность крепления болтов на коллекторе;

- пустите двигатель и закройте конец трубы при помощи тряпки. Уже через короткое время двигатель должен остановиться. Если вы услышите шипящие шумы или двигатель продолжает работать, система не герметична;

- обстучите глушитель и трубы легкими ударами молотка. На глушителях это надо делать по торцовой стороне. Удары молотка должны звучать звонко, прогоревшая сталь будет звучать глухо.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *