Примечание
В рулевом управлении должна использоваться рабочая жидкость, рекомендуемая компанией Ford.

Для прокачки гидропривода рулевого управления обычно используется насос пониженного давления, тем не менее воздух можно удалить и описываемым ниже способом. Прокачку гидроусилителя рулевого управления проводите следующим образом:

Метка на компенсационном бачке для рабочей жидкости рулевого управления
Рис. 243. Метка на компенсационном бачке для рабочей жидкости рулевого управления




- отверните крышку компенсационного бачка и заполните его до метки «Max» на наружной стороне предписанной компанией Ford жидкостью ( рис. 243);
- пустите двигатель и медленно поворачивайте рулевое колесо до упора вправо и влево, помощник в это время должен наблюдать за тем, чтобы уровень жидкости в компенсационном бачке постоянно находился на заданном уровне;
- если объем жидкости в бачке больше не изменяется, а в жидкости нет пузырьков воздуха, это означает, что гидропривод рулевого управления прокачан;
- остановите двигатель, затем еще раз пустите на несколько секунд, после чего опять остановите и еще раз проверьте уровень жидкости, он должен находиться между показанными на рис. 243 метками.


Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *