Система смазки (16-клапанные двигатели)

3.1. Общие сведения   3.1.1. Выбор масла 3.2. Проверка уровня масла в двигателе   3.2.1. Расход масла 3.3. Замена масла 3.4. Замена масляного насоса 3.5. Замена масляного фильтра 3.6. Проверка давления масла 3.7. Замена масляного поддона 3.8. Утечки масла 3.9. Неисправности систе...

Замена масла

Примечание При каждой замене масла заменяйте и масляный фильтр.   Для замены масла:   - прогрейте двигатель примерно 10 минут; - немного приподнимите переднюю часть автомобиля; - отверните пробку маслоналивного отверстия; - ослабьте пробку сливного отв...

Замена масляного насоса

Для замены масляного насоса: - снимите приводной механизм с зубчатым ремнем для получения доступа к масляному насосу; - снимите шкив и ведущую шестерню коленчатого вала; - снимите масляный поддон (см. подразд. 3.6); - отверните впускную трубу от масляного насоса; Рис. 113. Крепл...

Замена масляного фильтра

Доступ к масляному фильтру осуществляется из нижней части моторного отсека, переднюю часть автомобиля установите на опоры.   Рис. 117. Снятие масляного фильтра       Фильтр снимается специальным ключом ( рис. 117). При его отсутс...

Проверка давления масла

Давление масла можно проверять при работающем двигателе, для этого потребуется манометр с подходящим подключением, который вворачивают вместо датчика давления масла на головке блока цилиндров. Давление масла измеряйте на теплом двигателе, при указанной ниже частоте вращения: - отсоедините аккумул...

Замена масляного поддона

Элементы крепления кабелей при замене поддона удаляются и при установке заменяются новыми. Для замены поддона картера на автомобилях выпуска до мая 1998 года выполните следующее: - на 2-литровом двигателе снимите теплозащитный щиток. Для этого освободите от хомут шланга, выверните верхние винты...

Утечки масла

Осмотрите со всех сторон двигатель и коробку передач и определите места масляного запотевания. Считается нормальным, если выделяется небольшое количество масла. Чтобы определить места утечек, очистите соответствующие зоны на двигателе, совершите пробную поездку и после нескольких километров пробега ...

Неисправности системы смазки

Основными неисправностями системы смазки являются: - повышенный расход масла; - низкое давлении масла. Повышенный расход масла может быть вызван следующими причинами: - износом цилиндров, поршней и/или поршневых колец; - изношенными направляющими втулками клапанов или уплотнительными коль...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *