Снятие двигателя

Последовательность снятия и установки двигателя и коробки передач неодинаковы на разных моделях. Двигатель с 16 клапанами (при наличии механической коробки передач) снимется с автомобиля вместе с коробкой передач. При снятии подвески двигателя и коробки передач нужно промаркировать способ крепления...

Установка двигателя

Все самоконтрящиеся гайки, разрезанные хомуты для кабелей, поврежденные хомуты крепления или соединители шлангов должны быть заменены новыми, прежде чем вы начнете установку двигателя. Как уже упоминалось ранее, приводной агрегат должен вывешиваться с подрамником. Использование центрирующих штифтов...

Разборка двигателя

Перед разборкой двигателя основательно очистите все его наружные поверхности, чтобы удалить грязь и масло. Особенно обращайте внимание на места уплотнений, чтобы инородные тела не могли попасть в двигатель и нарушить его работу. Закрепите двигатель на монтажном стенде. Если его нет, уложите на верс...

Сборка двигателя

После разборки двигателя все его детали надо тщательно очистить и проверить. После этого можно начинать сборку двигателя. Тщательно очистите блок цилиндров от стружки и загрязнений, особенно следите за состоянием масляных каналов и отверстий. Смажьте все движущиеся или скользящие части моторным масл...

Блок цилиндров

Блок цилиндров, претерпевший изменения начиная с мая 1998 г., состоит из двух частей. Предварительно очистите все полости и каналы. Для удаления загрязнений используйте кисточку и шабер. Выполненные в блоке цилиндров цилиндры подразделяются при производстве на размерные классы, за счет применения...

Проверка компрессии в цилиндрах

Проверка компрессии является одной из важнейших диагностических операций. По значению компрессии и ее изменению после нескольких тактов, а также по разности значений для отдельных цилиндров можно без разборки с большой степенью точности определить техническое состояние цилиндропоршневой группы двиг...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *