Автомобили с бензиновыми двигателями

3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 3.1.1. Массы и передаточные числа МАССЫ Кузов берлина (кг) Объем двигателя (дм 3) 1,3 1,6 Код средства AA GB GC EB EC DB DC BB BC CB CC Собственная масса в состоянии готовым к движению, п...

Эксплуатационные жидкости

3.1.2. Эксплуатационные жидкости Топливо Емкость бака 60 дм 3 Тип бензин LO 98 Моторное масло Количество 3,75 дм 3 ((при этом 0,5 дм 3 в фильтре) Количество масла между минимальным и максимальным уровнями указателя 1 дм 3 Тип моторное масло SAE 10W 30, API SG...

Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.

3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг. Ford Sierra Ghia модель 1985 Ford Sierra Coupe Ford Sierra модель 1986 с кузовом берлина, оборудованный задним спойлером МОДЕЛИ 1984 В марте 1984 года вместо двигателя ОНС объемом 1,6 дм3 ти...

Головка блока цилиндров

3.1.3.2. Головка блока цилиндров Расположение уплотнений и усилительных пластин крышки головки блока цилиндров с шириной поверхности прилегания прокладки 5,5 мм А, В – усиленная пластина, С – уплотнение Расположение уплотнений и усилительных пластин крышки головки блока цилиндров с ш...

Блок цилиндров двигателя

3.1.3.3. Блок цилиндров двигателя Диаметр цилиндров (мм) Двигатель 1,6 дм 3 LSD 1,8 дм 3 REB Обозначение 164 185 Номинальные стандартные диаметры:   – группа 1 81,300 – 81,310 86,180 – 86,190   – группа 2 81,310 – 81,320 86,190 – 86,200   – группа 3 ...

Кривошипно-шатунный механизм

3.1.3.4. Кривошипно-шатунный механизм ПОРШНИ Диаметры поршней (мм) Двигатель 1,6 дм 3 LSD 1,8 дм 3 REB Номинальные стандартные диаметры:   – группа 1 81,265 – 81,275 86,145 – 86,155   – группа 2 81,275 – 81,285 86,155 – 86,165   – группа 3 81,285 – 81,2...

Коленчатый вал

3.1.3.5. Коленчатый вал УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА Во всех двигателях систематически применялись уплотнительные кольца нового типа с дополнительной кромкой, защищающей от попадания пыли в собственно уплотнитель. Одновременно на концах коленчатого и промежуточного валов уменьшены фаски шеек. Предупрежд...

Система газораспределения

3.1.3.6. Система газораспределения Фазы газораспределения Предупреждение Фазы газораспределения приведены при рабочем зазоре клапанов (0,20 мм для впускного клапана и 0,25 мм для выпускного клапана). Двигатель 1,6 дм 3 LSD 1,8 дм 3 REB OZD 22° перед ВМТ 24° перед ВМТ ZZ...

Подвеска двигателя

3.1.3.7. Подвеска двигателя Идентификация нового типа подушки подвески двигателя А – гайка крепления подушки к кронштейну подвески двигателя, В – болты крепления подушки к кронштейну подвески двигателя С февраля 1983 года (код даты изготовления "DK") введены металло-резиновые подушки...

Система охлаждения

3.1.3.8. Система охлаждения С модели 1985 корпус термостата оснащен штуцером, служащим для удаления воздуха из системы охлаждения. Этот штуцер закрыт пробкой с резьбой. Слив жидкости и заполнение системы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При удалении воздуха из системы охлаждения следует отвинтить п...

Карбюратор

3.1.3.9. Карбюратор 3.1.3.9.1. Карбюратор Ford с изменяем сечением диффузора ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН С мая 1983 года (код даты изготовления "DL") введен новый тип игольчатого клапана, управляющего подачей топлива к поплавковой камере, а также новый зажим игольчатого клапана. В случае повторяющихся остано...

Система впрыска топлива

3.1.3.10. Система впрыска топлива Регулировка состава смеси устройства впрыска топлива Bosch L-Jetronic Двигатели ОНС 2,0 дм3 типа NRB оснащены многоточечной системой впрыска топлива Bosch L-Jetronic. Она обеспечивает постоянное давление впрыска, тогда как доза топлива регулируется в...

Система зажигания

3.1.3.11. Система зажигания ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ДМ3 ТИПА LSD Система зажигания аккумуляторная транзисторная и содержит распределитель зажигания с бесконтактным датчиком, катушку зажигания, усилительный модуль и свечи зажигания. Распределитель зажигания Марка Bosch Порядок зажигания (цилин...

Сцепление

3.1.3.12. Сцепление С ноября 1984 года автомобили с двигателями ОНС 1,6 дм3 и пятиступенчатой коробкой передач оборудованы диском сцепления с наружным диаметром накладок 215 мм (ранее 190 мм). С января 1985 года в автомобилях с двигателями ОНС 1,6 дм3 и четырехступенчатой механической коробкой пере...

Механическая четырехступенчатая коробка передач

3.1.3.13. Механическая четырехступенчатая коробка передач Болты Torx А – болт с головкой Torx (наружная шестиугольная звездочка), В – болт с гнездом Torx (внутренняя шестиугольная звездочка) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИПА С Ступица синхронизатора передач 3–4 С января 1983 года (код даты изг...

Механическая пятиступенчатая коробка передач

3.1.3.14. Механическая пятиступенчатая коробка передач Установка нового игольчатого подшипника промежуточного вала механической 5-ступенчатой коробки передач А – дистанционные кольца, В – иголки подшипника Подшипники промежуточного вала С мая 1983 года (код даты изготовления "DL") в...

Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD

3.1.3.15. Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD 3.1.3.15.1. Технические характеристики Элементы автоматической коробки передач Ford А 4 LD 1 – масляный поддон, 2 – приемник масла, 3 – прокладки, 4 – привод задней передачи, 5 – гидрокинетический узел управления, 6 – кры...

Приводной вал и задний мост

3.1.3.16. Приводной вал и задний мост Идентификация вала ведущей шестерни главной передачи заднего моста А – вал старого типа с правосторонней резьбой, В – вал нового типа с левосторонней резьбой Крепление заднего моста А – зазор между приливом картера и плитой держателя,...

Система рулевого управления с гидроусилителем

3.1.3.17. Система рулевого управления с гидроусилителем С сентября 1983 года (код даты изготовления "GJ") в автомобилях с двигателями 2,0 дм3 оснащенных усилителем системы рулевого управления применяется новый тип болтов крепления вспомогательного насоса к блоку цилиндров двигателя. Момент затягива...

Передняя подвеска

3.1.3.18. Передняя подвеска Установки новых металло-резиновых втулок соединения стабилизатора с рычагами передней подвески А – передняя опорная чашка, В – кожух передней чашки, С – резиновая опорная прокладка, D – кожух задней чашки, Е – задняя опорная чашка, F – рычаг передней подве...

Задняя подвеска

3.1.3.19. Задняя подвеска СТУПИЦЫ ЗАДНИХ КОЛЕС Гайки ступиц задних колес С сентября 1983 года (код даты изготовления "DJ") введены самоконтрящиеся гайки с левой и правой резьбой и фиксирующей частью из искусственного материала. Изменено также направление резьбы на концах полуоси. Правую резьбу име...

Тормозная система

3.1.3.20. Тормозная система Идентификация кронштейна суппорта дискового тормоза А – держатель старого типа, В – держатель нового типа ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Крепление тормозного диска С августа 1983 года (код даты изготовления "DТ") убран винт крепления тормозного диска к ступице колеса....

Электрическое оборудование

3.1.3.21. Электрическое оборудование 3.1.3.21.1. Включение фар Место расположения реле света фар в блоке предохранителей и реле Перемычка, установленная в позиции "IV" в блоке предохранителей и реле, если автомобиль не оснащен реле света фар Изменения в способе подк...

Общие данные

3.1.3.22. Общие данные КОЛЕСА И ШИНЫ Давление воздуха в шинах (МПа) Версия Размеры шин Нормальная нагрузка Максимальная нагрузка Перед Зад Перед Зад Берлина 1,6 дм 3 165 SR 13 0,18 0,18 0,20 0,25 Берлина 1,8 дм 3 165 TR ...

Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.

3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг. Этот раздел касается только изменений, введенных в конструкции автомобилей Ford Sierra с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с модели 1987 до модели 1989 года. Технические характеристики, а также описание регулировок и ремонта, ко...

Двигатель OHC

3.1.4.1. Двигатель OHC Воздухопровод нового типа двигателя ОНС, оснащенного впрыском топлива А – эластичная трубка, В – отверстие крепления, С – хомут крепления КРИВОШИПНО- ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ Поршни С февраля 1987 года (код 7В02) в двигателях ОНС 1,6 дм3 и с сентября 1986 года (ко...

Тормозная система

3.1.4.10. Тормозная система 3.1.4.10.1. Технические характеристики С ноября 1988 года все версии могут быть оснащены антиблокировочной системой. Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлически двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гид...

Электрическое оборудование

3.1.4.11. Электрическое оборудование 3.1.4.11.1. Генератор и стартер Генератор Применяется генератор со встроенным электронным регулятором. Марка и тип: Bosch N1-31/70 A, Bosch K1-23/55 A, Lucas A1-33/55 A или Bosch N1-34/90 A. Характеристика генераторов Марка Bosch Bosch Lucas ...

Общие данные

3.1.4.12. Общие данные Размеры Кузов седан (4-хдверный). Полная длина: 4,467 м. Полная ширина: 1,698 м. Переднее свисание: 0,801 м. Заднее свисание: 1,058 м. Колесная база: 2,608 м. Колея передних колес: 1,452 м. Колея задних колес: 1,468 м. Массы (кг) Тип двигателя 1,6 дм 3 LSE 1,8 дм 3...

Двигатель CVH 1,8 дм3

3.1.4.2. Двигатель CVH 1,8 дм3 3.1.4.2.1. Технические характеристики Обозначение 1,8 НС CVH 2V Тип R2A Диаметр цилиндра 80 мм Ход поршня 88 мм Рабочий объем 1769 см 3 Степень сжатия 9,3 Давление сжатия 1,2 – 1,4 МПа Номинальная мощность 66 кВт...

Двигатель DOHC

3.1.4.3. Двигатель DOHC Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, имеет два распредвала в головке блока цилиндров и установлен продольно спереди автомобиля....

Обслуживание и ремонт

3.1.4.4. Обслуживание и ремонт 3.1.4.4.1. Система зажигания Конструкция и функционирование системы зажигания Оба типа двигателя DОНС оснащаются электронной системой зажигания:   – двигатели с карбюраторной топливной системой: система зажигания ESC II;   – двигатели со впрыском: система зажигания ...

Сцепление

3.1.4.5. Сцепление 3.1.4.5.1. Технические характеристики Автомобили с двигателями DOHC оснащены сцеплением с технической характеристикой отличающейся от всех остальных автомобилей этого семейства. Марка сцепления LUK, AP и Fichtel & Sachs Марка и тип накладок Ferodo 3111 Наруж...

Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N

3.1.4.6. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N С октября 1986 года применяется новое конструктивное решение внутреннего механизма переключения передач. Внутренний механизм переключения передач, устанавливаемый в механических коробках передач типа N с октября 1986 года 1 – у...

Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75

3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75 3.1.4.7.1. Технические характеристики Коробка передач – трехваловая, классической конструкции и имеет пять синхронизированных передач для движения вперед (4-ая передача прямая) и несинхронизированную передачу заднего хода. Установлена...

Автоматическая коробка передач

3.1.4.8. Автоматическая коробка передач Зачеканка картера гидрокинетической передачи при установке уплотнительного кольца А – стержень для зачеканки, В – следы заводской чеканки, С – точки чеканки нового уплотнительного кольца С мая 1986 года уплотнительное кольцо масляног...

Передняя подвеска

3.1.4.9. Передняя подвеска С апреля 1987 года изменены значения установки передних колес. Измененные значения приведены в таблице (измерены в автомобиле без нагрузки). Установка передних колес Модель Тип подвески Схождение в мм (°) Параметр Угол опережения пальца поворотн...

Двигатель

3.1.3.1. Двигатель Новые двигатели ОНС Запущенный в производство с марта 1984 года двигатель 1,6 дм3 типа LSD (1,6 НС ОНС Economy) конструктивно аналогичен двигателю 2,0 дм3 типа NET. В нем уменьшены диаметры цилиндров, как и в двигателе 1,8 дм3 типа REB, устанавливаемом в моделях 1985. Двигатель 2...

Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.

3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг. Этот раздел касается изменений введенных в конструкции автомобилей Ford Sierra с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с модели 1990 до февраля 1993 года. Модели 1990 В сентябре 1989 года введена новая версия оснащения с на...

Сцепление

3.1.5.2. Сцепление С мая 1991 года устанавливается новый тип направляющей втулки выжимного подшипника сцепления. Таким образом устранен шум, который иногда вызывала на холостом ходу и при числах оборотов до 3000 об/мин втулка прежнего типа. В автомобилях, изготовленных до мая 1991 года, в случае воз...

Приводной вал и задний мост

3.1.5.3. Приводной вал и задний мост В заднем мосту типа 7" изменены сателлиты и полуосевые шестерни дифференциала. Новые сателлиты можно отличить по усилению на их наружной стороне, а новые полуосевые шестерни имеют более короткие зубья, без усилений. Шестерни старого и нового типов могут взаимозам...

Система рулевого управления с гидроусилителем

3.1.5.4. Система рулевого управления с гидроусилителем Увеличен до 25 ± 1 Нм момент затягивания болта крепления шарнира рулевого вала. Увеличенный момент также можно использовать в автомобилях более раннего года выпуска. ...

Электрооборудование

3.1.5.5. Электрооборудование С сентября 1990 года изменено подключение предохранителей и реле. Идентификация предохранителей № предохранителя Ток (А) Предохраняемый контур 1 15 Левая фара дальнего света 2 15 Правая фара дальнего света 3 7,5 Лев...

Общие данные

3.1.5.6. Общие данные Максимальные скорости движения Автомобили с кузовами берлина, седан и комби оборудованы двигателем 2,0i с катализатором выхлопных газов:  – с механической коробкой передач: 190 км/ч;  – с автоматической коробкой передач: 187 км/ч. Расход топлива (дм3/100 км) Версия ...

Двигатель DOHC

3.1.5.1. Двигатель DOHC 3.1.5.1.1. Технические характеристики С мая 1989 года предложен двигатель DOHC 2,0 дм3 в экологической версии. Эта версия характеризируется прежде всего использованием катализатора тройного действия, а также lambda зонда в выхлопной системе. Основные параметры двигателя 2,0 Н...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *