Техническое обслуживание

2.1. Двигатель Моторный отсек автомобиля с бензиновым двигателем 1 – бачок омывателей стекол, 2 – расширительный бачок системы охлаждения, 3 – верхнее крепление колонки передней подвески, 4 – аккумулятор, 5 – термостат воздушного фильтра, 6 – воздушный фильтр, 7 – двигатель ст...

Регулировка зазоров клапанов

2.2. Регулировка зазоров клапанов В двигателях, не оборудованных гидравлическими толкателями зазор клапанов необходимо проверять и в случае необходимости регулировать каждые 20 000 км пробега. Метод регулировки зазора клапанов описаны в подразделе 4.1.2 и подразделе 4.2.2. Самостоятельный ремонт ав...

Проверка и замена масла и масляного фильтра

2.3. Проверка и замена масла и масляного фильтра Проверка уровня масла в бензиновых двигателях Уровень масла в двигателе рекомендуется проверять по крайней мере раз в неделю. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поставить автомобиль на горизонтальной поверхности и подождать по крайней мере несколько м...

Охлаждающая жидкость

2.4. Охлаждающая жидкость Проверка уровня охлаждающей жидкости По крайней мере, раз в неделю, когда двигатель выключен и холодный, следует проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (2, см. рис. Моторный отсек автомобиля с бензиновым двигателем). Расширительный бачок расположен ...

Вентилятор радиатора

2.5. Вентилятор радиатора Предупреждение При горячем двигателе электрический вентилятор радиатора может включиться в любой момент и поэтому не следует приближать руки к лопастям вентилятора. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максима...

Топливный бак и заливная горловина

2.6. Топливный бак и заливная горловина Топливный бак находится сзади автомобиля под багажником. Заливная горловина расположена в правом заднем крыле. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит...

Топливная система дизельных двигателей

2.8. Топливная система дизельных двигателей Удаление воды из топливного фильтра Каждые 10 000 км пробега автомобиля следует сливать воду, накопившуюся в отстойнике топливного фильтра. Метод удаления воды из топливного фильтра приведен в соответствующих главах. Замена топливного фильтра Топливный ...

Сцепление

2.9. Сцепление Применяемое сцепление не требует периодического обслуживания. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хороше...

Механическая коробка передач

2.10. Механическая коробка передач Техническая характеристика приведена в подразделе 6.1.1 и подразделе 6.2.1. Схема переключения передач AR – задняя передача Рычаг переключения передач расположен на полу автомобиля. Коробка передач, в зависимости от версии, имеет четыре или пять синхро...

Автоматическая коробка передач

2.11. Автоматическая коробка передач Рычаг переключения передач Рычаг переключения передач расположен на полу автомобиля и может устанавливаться в семь положений. Р – стоянка (паркинг), R – задняя передача, N – нейтральное положение, D – движение вперед (автоматическая смена передач от ...

Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей

2.12. Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей Состояние эластичных чехлов шарниров приводных полуосей следует проверять каждые 20 000 км пробега автомобиля. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправн...

Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров

2.13. Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров Герметичность чехлов, а также состояние шаровых шарниров системы рулевого управления следует проверять каждые 20 000 км пробега автомобиля. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить мак...

Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя

2.14. Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя Состояние и натяжение приводного ремня насоса гидроусилителя следует проверять после 10 000 км, а затем каждые 20 000 км пробега автомобиля. Проверка уровня масла Уровень масла в системе рулевого управления с гидроусилителем следует проверять ...

Проверка уровня тормозной жидкости

2.15. Проверка уровня тормозной жидкости Уровень тормозной жидкости в бачке следует проверять по крайней мере, раз в неделю. Не допускается его снижение ниже минимального уровня. При исправной тормозной системе тормозную жидкость следует доливать до максимального уровня каждые 10 000 км пробега авто...

Проверка толщины тормозных колодок

2.16. Проверка толщины тормозных колодок Толщину тормозных колодок следует проверять каждые 10 000 км пробега автомобиля. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая ...

Рычаг ручного тормоза

2.17. Рычаг ручного тормоза Рычаг ручного тормоза расположен на полу между передними сидениями. Включение ручного тормоза требует подъема рычага вверх. В этом положении он остается заблокированным. Выключение ручного тормоза заключается в натяжении заблокированного рычага немного вверх, нажатии кно...

Электрическое оборудование

2.18. Электрическое оборудование Аккумулятор Аккумулятор является необслуживаемым. Генератор Генератор не требует обслуживания, кроме периодической проверки натяжения клинового ремня привода. В случае зарядки аккумулятора на автомобиле с дополнительного источника питания следует отключить от его ...

Шины

2.19. Шины Проверка состояния шин Состояние шин следует проверять каждые 10 000 км пробега автомобиля. Шины следует заменять, если глубина рисунка протектора уменьшится до 1,6 мм. После замены шин по крайней мере, первые 250 км пробега следует считаться с пониженным сцеплением шин с дорожным покры...

Эксплуатационные жидкости

2.20. Эксплуатационные жидкости Эксплуатационная жидкость Количество (дм 3) Тип Периодичность обслуживания Моторое масло 5,6 Всесезонное масло API SE/ CD или 20W 50 Замена масла (и фильтра) каждые 7500 к...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *