Двигатели ЗМЗ-4025, -4026

Корпусные детали двигателя Кривошипно-шатунный механизм Газораспределительный механизм Система смазки двигателя Система вентиляции картера Система охлаждения Система питания Система рециркуляции отработавших газов Система выпуска отработавших газов Подвеска двигателя Особенности...

Корпусные детали двигателя

     Блок цилиндров отливается из алюминиевого сплава и составляет одно целое с верхней частью картера. Блок имеет открытую вверх полость водяной рубашки, в которую вставляются чугунные гильзы с опорой в дно этой полости. По контуру верхней плоскости блока расположены десять бобышек для крепления...

Кривошипно-шатунный механизм

Поршни отлиты из высококремнистого алюминиевого сплава и термически обработаны. Головка поршня — цилиндрическая с плоским днищем. На цилиндрической поверхности головки проточены три канавки: в двух верхних установлены компрессионные кольца, а в нижней — маслосъемное. В канавке под маслосъемное коль...

Газораспределительный механизм

Рис. 4.7. Впускная труба и выпускной коллектор: 1 — гайка; 2 — сектор регулировки подогрева; 3 — заслонка; 4 — выпускной коллектор; 5 — впускная труба; А — положение заслонки при наименьшем подогреве — «лето»; В — положение заслонки при наибольшем подогреве — «зима» Впускная труба ...

Система смазки двигателя

Система смазки двигателя — комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Маслом под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, упорные подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки коромысел и верхние наконечники штанг ...

Система вентиляции картера

Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, действующая за счет разрежения во впускной трубе и воздушном фильтре. При работе двигателя газы из картера отсасываются: на холостом ходу и малых нагрузках — через калиброванное отверстие карбюратора во впускную трубу, на полных нагрузках — ч...

Система охлаждения

Рис. 4.16. Схема соединения радиаторов отопителя с краником и электронасосом: I — схема соединения с одним отопителем (для ГАЗ-2705); II — схема соединения с двумя отопителями (для ГАЗ-2705 «КОМБИ» и автобусов); 1 — сливной краник системы охлаждения двигателя; 2 — краник отопителя с элект...

Система питания

Рис. 4.21. Схема системы питания: 1 — топливный бак; 2 — топливопровод; 3 — фильтр-отстойник; 4 — топливный насос; 5 — фильтр тонкой очистки топлива; 6 — карбюратор; 7 — шланг слива топлива Система питания ( рис. 4.21) состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса,...

Система рециркуляции отработавших газов

Рис. 4.31. Схема рециркуляции отработавших газов: А — на холодном двигателе; Б — на прогретом до температуры 40° С двигателе, на частичных нагрузках; 1 — шланг от термовакуумного выключателя к клапану рециркуляции; 2 — шланг от термовакуумного включателя к карбюратору; 3 — карбюратор; 4 —...

Система выпуска отработавших газов

Рис. 4.32. Система выпуска отработавших газов: 1 — прокладка; 2 — приемная труба; 3 — кронштейн; 4 — труба выхлопная; 5 — амортизатор; 6 — резонатор; 7 — стремянка; 8 — хомут; 9 — глушитель Система выпуска отработавших газов ( рис. 4.32) состоит из выпускного коллектора двигателя, ...

Подвеска двигателя

Рис. 4.33. Подвеска двигателя: 1 — подушка передней опоры; 2 — кронштейн двигателя; 3 — ограничитель задней опоры; 4 — подушка задней опоры Подвеска двигателя ( рис. 4.33) состоит из двух кронштейнов двигателя, двух резиновых подушек, расположенных по обеим сторонам в передней част...

Особенности технического обслуживания двигателя

Рис. 4.34. Последовательность затяжки гаек крепления головки цилиндров Корпусные детали двигателя — блок и головка цилиндров не требуют обслуживания, за исключением очистки от пыли и грязи и подтяжки резьбовых соединений. С течением времени прокладка головки цилиндров обминается, п...

Диагностика технического состояния двигателя и его возможные неисправности

Техническое состояние двигателя в процессе эксплуатации постоянно изменяется. В период обкатки (около 2000 км) по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются потери на трение, увеличивается мощность двигателя, уменьшается расход топлива, снижается угар масла. Далее наступает период, при котор...

Возможные неисправности двигателя

Вероятная причина Способ устранения 1. Двигатель не пускается 1.1. Нарушение подачи топлива Засорены сетчатые фильтры карбюратора, топливного насоса или фильтры очистки топлива Промыть фильтры в неэтилированном бензине. Заменить фильтр тонкой очистки топлива, промыть фильтрую...

Ремонт двигателя

Необходимость в ремонте двигателя наступает после пробега около 150 000 км. К этому пробегу зазоры достигают величин, вызывающих падение мощности двигателя, уменьшение давления масла в масляной магистрали, резкое увеличение расхода масла (свыше 0,25 л/100 км), чрезмерное дымление двигателя, повышен...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *