Механизм рулевого управления

5.4. Механизм рулевого управления 5.4.1. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль на стояночный тормоз. 2. Установить упоры под задние колеса. 3. Ослабить болты крепления переднего левого колеса. 4. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля. 5....

Разборка

5.4.2. Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистить картер рулевого механизма от грязи. 2. Слить масло из картера рулевого механизма через заливное отверстие, отвернув пробку. Желательно это делать сразу после поездки. 3. Зажать картер рулевого механизма в тисках за прили...

Осмотр и дефектовка деталей механизма рулевого управления

5.4.3. Осмотр и дефектовка деталей механизма рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить картер рулевого механизма. В случае обнаружения трещин и сколов картер необходимо заменить. 2. Если обнаружен износ втулок вала сошки (вал имеет боковой люфт), необходимо заменить втулк...

Сборка

5.4.4. Сборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сборку механизма рулевого управления проводят в порядке, обратном разборке. Стопорную шайбу 1 установить выступом в паз регулировочного винта 2, зафиксировав тем самым винт. Сама стопорная шайба фиксируется штифтом 3. Осевой люфт червяка недопу...

Установка

5.4.5. Установка Устанавливают механизм рулевого управления в порядке, обратном снятию. При этом гайки крепления механизма к лонжерону затягивают моментом 50–60 Н·м (5,0–6,0 кгс·м). Сошку на вал необходимо установить в соответствии с метками. При соединении вала червяка с карданным подшипником надо ...

Регулировка механизма рулевого управления

5.4.6. Регулировка механизма рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. При этом двигатель должен быть заглушен.   2. Отвернуть колпачковую гайку 1 и снять стопорную шайбу 2. 3. Слегка поворачивая по ...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *