График текущего обслуживания

Оговоренные в настоящем Разделе интервалы текущего обслуживания автомобиля рассчитаны на самостоятельное выполнение владельцем транспортного средства всех необходимых процедур. Продолжительность интервалов определялась исходя из предположения о ежедневной эксплуатации автомобиля. Для того чтобы постоянно поддерживать транспортное средство в пике формы, некоторые из процедур по желанию владельца могут выполняться в более интенсивном режиме. Составители настоящего Руководства уверены, что получения максимальной отдачи от силового агрегата автомобиля и прочих его узлов и систем можно добиться только при условии добросовестного отношения владельца к уходу за своим транспортным средством. Не следует забывать также и о необходимости поддержания товарного вида автомобиля на случай его перепродажи.

При эксплуатации автомобиля в условиях сильно запыленной местности, напряженного городского цикла (частые короткие поездки), а также при частой буксировке прицепа, интервалы выполнения процедур текущего обслуживания по возможности должны быть сокращены до минимума.

Техобслуживание нового транспортного средства должно производиться в фирменном сервис-центре торгового представительства компании-изготовителя автомобиля во избежание нарушения заводских гарантийных обязательств.

Через каждые 400 км (250 миль) пробега или раз в неделю (что наступит раньше)

  • Проверяйте уровень двигательного масла (см. Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно)).
  • Проверяйте уровень охлаждающей жидкости двигателя (см. Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно)).
  • Проверяйте уровень жидкости омывания ветрового стекла (см. Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно)).
  • Проверяйте уровень тормозной жидкости (см. Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно)).
  • Проверяйте давление накачки шин (см. Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км пробега или еженедельно)).

Через каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца (что наступит раньше)

  • Проверяйте уровень жидкости PAS (см. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)).
  • Проверяйте уровень ATF АТ/CVT (см. Проверка уровня ATF АТ/CVT (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)).
  • Производите замену двигательного масла и масляного фильтра (см. Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)).

Через каждые 12 000 км (7500 миль) пробега или раз в 6 месяцев (что наступит раньше)

В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:

  • Проверяйте состояние щеток стеклоочистителей, в случае необходимости производите замену (см. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)).
  • Проверяйте состояние и производите обслуживание батареи (см. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)).
  • Проверяйте состояние и усилие натяжения приводных ремней, в случае необходимости производите соответствующую корректировку (см. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней, (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)).
  • Проверяйте состояние всех расположенных в двигательном отсеке шлангов, в случае необходимости производите замену (см. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)).
  • Проверяйте исправность функционирования и состояние компонентов системы охлаждения (см. Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)).
  • Производите ротацию колес (см. Ротация колес (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)).
  • Проверяйте состояние колодок тормозных механизмов передних колес (см. Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)).

Через каждые 25 000 км (15 000 миль) пробега или раз в 12 месяцев (что наступит раньше)

  • Проверяйте исправность функционирования и состояние компонентов тормозной системы (см. Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)).*
  • Проверяйте состояние ремней безопасности (см. Проверка состояния ремней безопасности (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)).
  • Производите регулировку зазоров клапанов (см. Проверка и регулировка зазоров клапанов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)).
  • Производите замену воздушного фильтра (см. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя (каждые 24 000 км пробега или раз в два года)).*
  • Проверяйте исправность функционирования и состояние компонентов системы питания (см. Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)).
  • Проверяйте уровень MTF (см. Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)).*
  • Проверяйте состояние компонентов подвески и рулевого привода, а также защитных чехлов ШРУСов (см. Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов).*
  • Проверяйте состояние компонентов системы выпуска отработавших газов (см. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 9600 км пробега или раз в 6 месяцев)).

Через каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в 24 месяца (что наступит раньше)

В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:

  • Производите замену обычных (не платиновых) свечей зажигания (см. Проверка состояния и замена свечей зажигания).
  • Проверяйте состояние ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя, в случае необходимости производите замену (см. Проверка состояния и замена свечей зажигания).
  • Проверяйте состояние клапана PCV, в случае необходимости производите замену (см. Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)).
  • Производите замену топливного фильтра (см. Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)).
  • Проверяйте обороты холостого хода, в случае необходимости производите соответствующую корректировку (см. Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)).
  • Производите обслуживание (опорожнение, промывка и заправка) системы охлаждения (см. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)).
  • Производите замену тормозной жидкости (см. Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)).
  • Производите замену ATF АТ/CVT (см. Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)).**
  • Производите замену MTF (см. Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)).

Через каждые 60 000 км (40 000 миль) пробега или раз в 32 месяца (что наступит раньше)

В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:

  • Производите замену платиновых свечей зажигания (см. Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)).

Через каждые 145 000 км (90 000 миль) пробега или раз в 72 месяца (что наступит раньше)

  • Производите замену ремня привода ГРМ (см. Ремонт двигателя без извлечения изавтомобиля - модели Civic).

* При эксплуатации автомобиля в напряженных условиях выполняйте все помеченные звездочкой процедуры через каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца (что наступит раньше).

 border=

Под напряженными понимаются следующие условия эксплуатации:
   Сильная запыленность местности;
   Буксировка прицепа;
   Длительная работа двигателя на холостых оборотах/движение с низкими скоростями;
   Низкая температура окружающей среды (ниже 0°С) в сочетании с короткими поездками (менее 6 км [4 миль]).

**При эксплуатации автомобиля в любых из перечисленных ниже условий помеченные двумя звездочками процедуры должны выполняться через каждые 25 000 км (15 000 миль) (20 000 км [12 000 миль] для моделей, оборудованных CVT) пробега:

   Напряженный городской цикл при высоких трах окружающей среды (свыше 32°С);
   Движение в холмистой или горной местности.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *