Реле общая информация и проверка исправности функционирования

Для подачи электропитания или сигнала управления на некоторые из потребителейэлектроэнергии в автомобиле (такие как компоненты системы впрыска топлива, клаксон,стартер, вентилятор(ы) системы охлаждения, противотуманные фары и пр.) используютсяреле. Фактически реле представляет собой электрический ключ, обеспечивающий замыканиеВВ контура по НВ сигналу. В случае выхода реле из строя происходит отказ функционированиясоответствующего потребителя. Большая часть реле помещена в расположенный в двигательномотсеке монтажный блок, другие раскиданы по автомобилю. Описание проверки исправностифункционирования реле приведено ниже. Вышедшие из строя реле подлежат замене.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если не удается выяснить способ включения реле в соответствующий электрический контур по схемам электрических соединений (см. Схемы электрических соединений - общая информация), следует помнить, что подход к проверке любого реле в принципе одинаков во всех случаях (см. далее).
2. В большинстве реле к двум из контактных клемм всегда подсоединен контур управления. При подаче на эти клеммы НВ напряжения ток начинает циркулировать по обмотке управления реле, в результате чего происходит замыкание больших контактов рабочего контура потребителя электроэнергии. Остальные клеммы являются клеммами рабочего (ВВ) контура.
3. С целью облегчения идентификации клемм реле на его корпус обычно наносится пояснительная маркировка с изображением схемы подсоединения ключей.
 Реле общая информация и проверка исправности функционирования Honda Civic

4. Подсоедините оборудованный предохранителем провод-перемычку между одной из клемм управления реле и положительной клеммой батареи. При помощи второго провода-перемычки заземлите вторую клемму управления, реле должно издать щелчок. Некоторые из реле требуют соблюдения полярности подключения, если щелчка не произошло, попробуйте поменять полярность подключения клемм управления. При подсоединенных проводах-перемычках проверьте наличие проводимости между клеммами ВВ контура, подключив омметр в соответствии с ключевой схемой на корпусе реле (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. При отрицательном результате проверки замените реле.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *