6.5. Контрольная лампа неисправностей (MIL)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системеуправления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусковдвигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. Послевключения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно,что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольнаялампа с системой "OBD–II" загорается при появлении неисправностей вследующих элементах системы:

– каталитическом нейтрализаторе;
– топливной системе;
– измерителе расхода воздуха;
– датчике температуры поступающего в двигатель воздуха;
– датчике температуры охлаждающей жидкости;
– датчике положения дроссельной заслонки;
– датчике кислорода;
– обогревателе датчика кислорода;
– топливных форсунках;
– пропусках зажигания;
– датчике угла поворота коленчатого вала;
– датчике положения распределительного вала;
– системе улавливания паров топлива;
– датчике скорости автомобиля;
– клапане регулировки частоты вращения холостого хода;
– электрическом питании;
– ЕСМ;
– нарушении функционирования коробки передач;
– датчике ускорения;
– запросе сигнала MIL.

 Контрольная лампа неисправностей (MIL) Hyundai Accent

Контрольная лампа без системы "OBD-II" загорается при появлении неисправностейв следующих элементах системы:

- обогреваемом датчике кислорода;
- датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;
- датчике положения дроссельной заслонки;
- датчике температуры охлаждающей жидкости;
- модуляторе управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостомходу;
- топливных форсунках;
- ЕСМ.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После включения зажигания контрольная лампа загорается на 5 с, после чего гаснет.
2. Если контрольная лампа не загорается, проверьте электрическую цепь лампы, целостность предохранителя и исправность лампы.

Самодиагностика

Блок ЕСМ постоянно контролирует входные и выходные сигналы и другие сигналы приопределенных условиях. При обнаружении неисправности блок ЕСМ записывает диагностическийкод неисправности в память и обеспечивает выход кода к диагностическому разъему.Диагностические коды можно считать с помощью контрольной лампы MIL или сканераHI-SCAN. Диагностические коды остаются в памяти до отсоединения проводов от клеммаккумуляторной батареи или отсоединения разъема от блока ЕСМ, а также до стиранияих с помощью сканера HI-SCAN.
Предупреждение

Если разъем отсоединен при включенном зажигании, в память будет записан код неисправности DTC. В этом случае отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на время более 15 с, в результате чего диагностическая память будет стерта.


Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *