5.4. Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива

 Система улавливания паров топлива Hyundai Accent

Система улавливания паров топлива предотвращает испарениепаров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращаетсяобразование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистрес активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открываетклапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива втопливном баке.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узлаи вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателепри температуре охлаждающей жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуреохлаждающей жидкости более 80°C.

Холодныйдвигатель

Эксплуатационный режим работы двигателя Разрежение Результат
Холостой ход 50кПа Вакуум поддерживается
3000мин–1

Горячий двигатель

Эксплуатационный режим работы двигателя Разрежение Результат
Холостой ход 50кПа Вакуум поддерживается
В течение3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин–1 Попыткаизменения разрежения Вакуум отсутствует
Через3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин–1 50кПа Вакуум поддерживается кратковременно, после чего отсутствует

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *