Загорание контрольной лампы неисправности предупреждает водителя о наличии неисправности в автомобиле. Однако, если обнаруженная неисправность не проявляется после 3 последовательных циклов вождения автомобиля, лампа гаснет. Лампа загорается сразу же после включения зажигания (без пуска двигателя), что указывает на ее исправность.
Перечень неисправностей, при которых загорается контрольная лампа неисправности:
– неисправен подогреваемый кислородный датчик;
– неисправен абсолютного давления;
– неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
– неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости;
– неисправен регулятор холостого хода;
– неисправны форсунки;
– неисправен блок управления двигателем.

Проверка
1. Убедитесь, что после включения зажигания лампа горит примерно в течение 5 с, затем гаснет.
2. Если лампа не загорается, то возможной причиной является обрыв проводов, перегорание предохранителя или самой лампы.

Самодиагностика
Блок управления двигателем подает управляющие команды на исполнительные устройства обрабатывает сигналы датчиков (некоторые команды и сигналы постоянно, а другие – только при определенных условиях). Если ЭБУ обнаруживает отклонение от нормы, он записывает диагностический код неисправности и выдает сигнал на разъем линии передачи данных. Результат диагностики отображается загоранием контрольной лампы неисправности или на приборе HI-SCAN. Диагностические коды неисправности (DTC) хранятся в памяти ЭБУ до тех пор, пока подается напряжение от аккумуляторной батареи. Однако коды неисправности удаляются при отключении аккумуляторной батареи или разъединении разъема ЭБУ, либо с помощью прибора HI-SCAN.

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединенный колодки проводов от какого-либо датчика при включенном зажигании записывается код неисправности. В этом случае следует удалить код неисправности, отсоединив минусовой провод «–» от аккумуляторной батареи.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *