Проверка цепей выключателя блокировки стартера
Рис. 3.48 . Проверка цепей выключателя блокировки стартера



Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и троса управления АКПП

Регулировка выключателя блокировки стартера
Рис. 3.49 . Регулировка выключателя блокировки стартера



Установите рычаг селектора АКПП в положение «N».
Ослабьте регулировочную гайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления.
Установите рычаг ручного управления (manual control lever) в нейтральное положение («N»).

Болты крепления выключателя блокировки стартера
Рис. 3.50 . Болты крепления выключателя блокировки стартера


Ослабьте болты крепления выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) и поверните его корпус таким образом, чтобы отверстие во фланце корпуса выключателя совместилось с отверстием на конце рычага ручного управления (manual control lever, сечение А-А на рисунке 3.50
Не допуская изменения положения выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП), затяните болты его крепления номинальным моментом.

Регулировочная гайка
Рис. 3.51 . Регулировочная гайка


Слегка натяните трос, соединяющий рычаг селектора АКПП с блоком управляющих клапанов в направлении, указанном стрелкой на рисунке 3.51, и затем затяните регулировочную гайку.
Убедитесь в том, что рычаг селектора АКПП находится в положении «N».
Проверьте соответствие включаемых передач каждому положению рычага селектора АКПП и убедитесь, что коробка передач работает нормально на каждом из диапазонов.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *