Регулировка без использования тестера
Снимите детали вплоть до масляного фильтра в порядке, аналогичном приведенному в процедуре регулировки давления в основной магистрали. Блок управляющих клапанов не снимайте.
Поверните регулировочный винт на нижней части блока управляющих клапанов и отрегулируйте пониженное давление так, чтобы оно соответствовало номинальному значению. При повороте регулировочного винта по часовой стрелке пониженное давление уменьшается, при повороте регулировочного винта против часовой стрелки – увеличивается.

ПРИМЕЧАНИЕ
При регулировке пониженное давление должно достичь среднего значения (425 кПа) из диапазона номинальных значений.
Номинальное значение: 420 ± 20 кПа.

Изменение давления масла при каждом повороте регулировочного винта: 22кПа.
Установите масляный фильтр и масляный поддон в порядке, аналогичном приведенному в процедуре регулировки давления в основной магистрали.
Выполните проверку давления в гидросистеме управления АКПП. При необходимости повторите регулировку давления.

Регулировка с использованием тестера
С помощью режима ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) тестера принудительно установите 50% коэффициент заполнения цикла (50% duty) электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV) и измерьте давление, подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи, в этот момент времени.
Если давление, подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи (kickdown brake pressure), не соответствует диапазону номинальных значений, отрегулируйте давление с помощью регулировочного винта.
Номинальное значение:
320 ±30 кПа.
Изменение давления масла при каждом повороте регулировочного винта: 30 кПа.
Проверьте, что после завершения данной регулировки значение пониженного давления (reducing presure) соответствует диапазону 370–490 кПа.

ВНИМАНИЕ
Регулировку следует производить при температуре масла (ATF) в АКПП 70–80°С. Если регулировка производится при слишком высокой температуре масла (ATF) в АКПП, то давление в основной магистрали будет падать, когда двигатель работает на режиме холостого хода, и в результате выполнить корректную регулировку будет невозможно.

Замена сальников валов привода колес
Отсоедините вал привода колеса от коробки передач.

Сальники вала провода колеса
Рис. 3.81 . Сальники вала провода колеса


С помощью плоской отвертки извлеките сальник ( рис. 3.81).

Запрессовка сальника
Рис. 3.82 . Запрессовка сальника


С помощью специального инструмента (оправка 09431-21200) легкими ударами установите новый сальник в коробку передач ( рис. 3.82).
Нанесите масло для АКПП (ATF) на рабочую кромку сальника.

Замена троса привода спидометра

Переходник троса привода спидометра
Рис. 3.83 . Переходник троса привода спидометра


Правильно установите переходник в комбинацию приборов и привяжите к нему новый трос привода спидометра ( рис. 3.83).
Установите резиновую втулку так, чтобы трос и выступающая часть втулки были горизонтальны.

ВНИМАНИЕ
Трос привода спидометра следует проложить так, чтобы радиус изгиба троса соответствовал 150 мм или больше.


Установка троса привода спидометра
Рис. 3.84 . Установка троса привода спидометра


Со стороны коробки передач необходимо вставить наконечник троса привода спидометра в коробку передач и надежно затянуть гайку крепления ( рис. 3.84).

ВНИМАНИЕ
Если трос привода спидометра подсоединен неправильно или ненадежно, то показания спидометра будут неверны и возникнет ненормальный шум. Убедитесь в правильности подсоединения троса привода спидометра.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *