Продольный рычаг задней подвески
Рис. 4.51 . Продольный рычаг задней подвески



Снятие

Трос стояночного тормоза
Рис. 4.52 . Трос стояночного тормоза


Отсоедините трос стояночного тормоза от кронштейна продольного рычага задней подвески ( рис. 4.52).

Болт крепления поперечного рычага подвески
Рис. 4.53 . Болт крепления поперечного рычага подвески


Отверните болт крепления поперечного рычага подвески к кулаку заднего колеса ( рис. 4.53).
Поддержите заднюю поперечную балку, установив домкрат под ее центральную часть, затем отверните болты крепления поперечной балки к кузову.
Снимите заднюю поперечную балку вместе с поперечными рычагами подвески.

Замена втулки продольного рычага

Установка специального инструмента на продольный рычаг подвески
Рис. 4.54 . Установка специального инструмента на продольный рычаг подвески


Установите специальный инструмент (09551-25000) на продольный рычаг подвески ( рис. 4.54).
Извлеките втулку продольного рычага.

Запрессовка новой втулки в продольный рычаг подвески
Рис. 4.55 . Запрессовка новой втулки в продольный рычаг подвески


С помощью специального инструмента (09551-25000) запрессуйте новую втулку в продольный рычаг подвески ( рис. 4.55).

Расположение втулки относительно рычага
Рис. 4.56 . Расположение втулки относительно рычага



ПРИМЕЧАНИЕ
Запрессуйте втулку, расположив ее относительно рычага, как показано на рисунке 4.56 .

Замена втулки поперечного рычага

Установка специального инструмента на поперечный рычаг подвески
Рис. 4.57 . Установка специального инструмента на поперечный рычаг подвески


Установите специальный инструмент (09545-28100 и 09545-25000) на поперечный рычаг ( рис. 4.57).
Извлеките втулку поперечного рычага.
Намочите мыльной водой поверхности контакта втулки и поперечного рычага.
С помощью специального инструмента (09545-25000) запрессуйте новую втулку в поперечный рычаг.

Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Отсоедините стойки стабилизатора от задней стойки подвески.

Снятие кронштейнов крепления стабилизатора
Рис. 4.58 . Снятие кронштейнов крепления стабилизатора


Снимите кронштейны крепления стабилизатора ( рис. 4.58).
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Проверка

Проверка момента вращения шарового шарнира стойки стабилизатора
Рис. 4.59 . Проверка момента вращения шарового шарнира стойки стабилизатора


Проверьте момент вращения шарового шарнира стойки стабилизатора ( рис. 4.59).
При наличии трещин или разрывов защитного чехла шарового шарнира замените его и добавьте смазку в шаровой шарнир.
Несколько раз покачайте палец шарового шарнира стойки стабилизатора.
Наверните самоконтрящуюся гайку на палец шарового шарнира и затем измерьте момент вращения пальца.
Номинальное значение: 3,5–4,0 Н·м.
Если момент вращения превышает верхний предел номинального значения, замените стойку стабилизатора.
Если момент вращения меньше нижнего предела номинального значения, то шаровой шарнир считается годным к дальнейшей эксплуатации, пока отсутствует заедание и чрезмерный зазор в шарнире.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *