Крепление силового агрегата двигателя объемом 1,6 л.
Рис. 2.23 . Крепление силового агрегата двигателя объемом 1,6 л.



Снятие

Закрепление двигателя на траверсе
Рис. 2.24 . Закрепление двигателя на траверсе


Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления и повесьте его на подъемнике, затем немного приподнимите двигатель в сборе для разгрузки опор от веса силового агрегата ( рис. 2.24).
Отверните болты крепления боковой опоры двигателя (к двигателю и кузову).

Боковая опора двигателя
Рис. 2.25 . Боковая опора двигателя


Снимите боковую опору (в сборе с кронштейном) с двигателя ( рис. 2.25).
На моделях с 5-ступенчатой механической КПП снимите датчик-выключатель фонарей заднего хода.

Болт крепления опоры коробки передач
Рис. 2.26 . Болт крепления опоры коробки передач


Отверните болт крепления опоры коробки передач (к опорному кронштейну КПП) ( рис. 2.26).
Извлеките заглушки изнутри брызгозащитного щитка левого крыла. Отверните болты крепления кронштейна опоры коробки передач к подрамнику.
Снимите опору коробки передач в сборе.

Передняя опора двигателя
Рис. 2.27 . Передняя опора двигателя


Снимите переднюю опору двигателя в сборе с подрамника ( рис. 2.27).

Задняя опора двигателя
Рис. 2.28 . Задняя опора двигателя


Снимите заднюю опору двигателя в сборе с подрамника ( рис. 2.28).

Установка
Для того чтобы ограничитель опоры не перемещался, убедитесь, что он правильно вставлен во внутреннюю трубку опоры.

Схема установки ограничителя опоры
Рис. 2.29 . Схема установки ограничителя опоры


Установите ограничитель опоры на место, убедившись в правильности его расположения ( рис. 2.29).

Установка передней опоры двигателя
Рис. 2.30 . Установка передней опоры двигателя


Установите опору двигателя так, чтобы она располагалась под правильным углом (А) к кронштейну ( рис. 2.30).
Модели с АКПП: 27–33°.
Модели с МКПП: 11–17°.

Установка задней опоры двигателя
Рис. 2.31 . Установка задней опоры двигателя


Установите опору двигателя так, чтобы она располагалась под правильным углом (В) к кронштейну ( рис. 2.31).
Модели с АКПП : 30–36°.
Модели с МКПП: 17–23°.

Установка опорной втулки подрамника

ПРИМЕЧАНИЕ
Опорные втулки передней и задней поперечных балок подрамника являются направляющими.
Убедитесь, что опорные втулки правильно ориентированы при установке.
В двух местах на верхней поверхности поперечных балок подрамника и соответствующих опорных втулок имеются метки (в виде стрелок) направления установки.

Установка опорных втулок во внутренние трубки поперечных балок подрамника
Рис. 2.32 . Установка опорных втулок во внутренние трубки поперечных балок подрамника


При установке опорных втулок во внутренние трубки поперечных балок подрамника совместите направление стрелки на втулке с направлением стрелки на поперечной балке подрамника ( рис. 2.32).

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте, что перед установкой стрелка на опорной втулке расположена параллельно стрелке на поперечной балке подрамника. Убедитесь, что направление стрелки на установленной опорной втулке отклоняется не более чем на ±3° от направления стрелки на поперечной балке подрамника.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *