Топливная система

Система распределенного впрыскивания топлива Поиск неисправностей системы управления распределенным впрыском топлива Система управления распределенным впрыском топлива Система топливоподачи Снятие, проверка и установка опливопроводов и линий отвода паров топлива Поиск неисправностей по ди...

Система распределенного впрыскивания топлива

Рис. 2.363 . Схема включения работы форсунок Общие сведения Система распределенного впрыскивания топлива (MFI) состоит из датчиков, которые оценивают состояние двигателя, электронного блока управления двигателем (РСМ), который, в свою очередь, управляет всей системой на основан...

Поиск неисправностей системы управления распределенным впрыском топлива

Форма выходного сигнала с основных датчиков Приведены формы выходных сигналов с основных датчиков топливной системы. К ним относятся: СМР (датчик положения распределительного вала), СКР (датчик положения коленчатого вала), датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, з...

Система управления распределенным впрыском топлива

Рис. 2.367 . Расположение компонентов системы: 1 -датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT); 2 – датчик расхода воздуха и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе для модели с двигателем 2.4 I4; 3 – датчик расхода воздуха для модели с двигателем 2.7 V6; 4 – датчик температуры ...

Система топливоподачи

Рис. 2.389 . Педаль акселератора (двигатель 2,4 л) Рис. 2.390 . Педаль акселератора (двигатель 2,7 л) Снятие педали Отсоедините втулку и трос педали акселератора от рычага педали акселератора. Потяните на себя левую часть педали акселератора, затем снимите...

Снятие, проверка и установка опливопроводов и линий отвода паров топлива

Рис. 2.394 . Компоненты топливопроводов и линий отвода паров топлива Снятие Снимите крышку заливной горловины топливного бака для снижения давления в баке. Поднимите автомобиль и отсоедините разъем топливного насоса. ВНИМАНИЕ Снизьте остаточное давление в топливной си...

Поиск неисправностей по диагностическим кодам

Принцип работы и назначение параметров диагностики Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен в воздушном патрубке позади воздушного фильтра. Датчик измеряет массовый расход воздуха, протекающего по впускному патрубку к двигателю, при этом в нем вырабатывается электрический сигнал. Элект...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *