border=

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе холодного двигателя, а также при работе на холостом ходу клапан закрыт, и пары топлива не попадают в резонансную камеру. После прогрева двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 border=

Перед отсоединением промаркируйте вакуумные шланги для того, чтобы их можно было установить на свои места.

1. Отсоедините вакуумный шланг (черного цвета с красной полосой) от электромагнитного клапана.

2. Отсоедините от клапана электрический разъем.
3. Соединить вакуумный насос с патрубком, к которому был подсоединен вакуумный шланг с красной полосой.

4. Создайте разрежение и проверьте, когда подается и отключается напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан. Когда подается напряжение батареи разрежение должно отсутствовать, а при прекращении подачи напряжения - разрежение должно присутствовать.

5. Измерьте ток между клеммами электромагнитного клапана очистки канистры с активированным углем.

Ток при 20°C: не более 0,45 А

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *