ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините вакуумный шланг (с красной полосой) от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.

2. Закройте патрубок, связанный с вакуумным шлангом.
3. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 40°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°C.

  • При работе холодного двигателя в режиме холостого хода и частоте 3000 мин–1 при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.
  • При работе горячего двигателя в режиме холостого хода при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.
  • В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин–1 горячего двигателя и попытке изменить разрежение вакуум должен отсутствовать.
  • Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин–1 горячего двигателя и создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживается кратковременно, после чего должен отсутствовать.
 border=

Вакуум должен поддерживаться постоянно, если автомобиль находится на высоте 2 200 м над уровнем моря или температура воздуха, поступающего в двигатель менее 50°C.

Осмотр

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте надежность всех соединений и отсутствия повреждений трубок для паров топлива.
2. Проверьте герметичность трубок.

3. После снятия канистры EVAP визуально проверьте канистру на отсутствие повреждений, при необходимости, замените ее.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *