Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите переднее колесо.
2. Ослабьте гайки крепления шарового шарнира, но не отворачивайте их полностью.

3. Съемником выдавите цапфу шарового шарнира из гнезда нижнего рычага.

4. Снимите шаровой шарнир.

5. Выверните болт крепления вилки к гнезду нижнего рычага.

6. Отсоедините тягу стабилизатора от нижнего рычага.

7. Выверните 2 болта крепления втулки нижнего рычага (A).

8. Выверните болт крепления втулки нижнего рычага (G).

9. Снимите рулевую передачу.
10. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите тягу стабилизатора так, чтобы расстояние (A) было равно стандартной величине.

Стандартная величина (A): 3–5 мм

2. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите разъем с нижнего рычага.

2. Используя специальный инструмент, снимите установочную втулку амортизатора.

3. Используя специальный инструмент, снимите втулку нижнего рычага (G).

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и ухудшения состояния.
2. Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба или повреждения.
3. Проверьте пылезащитный чехол шарового шарнира на отсутствие трещин.
4. Проверьте состояние всех болтов.

5. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.

  1. Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
  2. Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира нижнего рычага.
  3. Измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.
    Крутящий момент: 0,1–0,4 Н•м
  4. Если крутящий момент ниже допустимых значений, замените шаровой шарнир.
  5. Если крутящий момент превышает допустимые значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если значение момента не превышает 1,5 Н•м.

6. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.

  1. Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
  2. Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.
  3. Наверните самоконтрящуюся гайку на цапфу шарового шарнира и затем измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира.
    Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м
  4. Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.
  5. Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Используя специальный инструмент, запрессуйте установочную втулку амортизатора.

2. Расположите втулку нижнего рычага (G) под углом, обозначенным на рисунке.

3. Используя специальный инструмент, запрессуйте втулку нижнего рычага (G).

4. Установите разъем на нижний рычаг.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *