ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку с компенсационного бачка и заполните его тормозной жидкостью.

 border=

Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля или его компоненты промойте их большим количеством воды.


 border=

При прокачке под давлением не нажимайте педаль тормоза.

2. Отверните крышку со штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра и присоедините к нему один конец прозрачного шланга, а другой конец шланга вставьте в стеклянную емкость достаточного объема, наполовину заполненную тормозной жидкостью.

3. Медленно нажмите на педаль тормоза несколько раз.
4. При нажатой педали тормоза ключом ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
5. Повторяйте операции 3 и 4 до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
6. Затяните штуцер прокачки.

Момент затяжки: 7–13 Н•м

7. Удаление воздуха проводите в последовательности, показанной на рисунке.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *