13.13. Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов

 Главный тормозной цилиндр Kia Rio
1 – разъем датчика уровня тормозной жидкости;
2 – трубки тормозной системы;
3 – гайка;
4 – главный тормозной цилиндр;
5 – уплотнительное кольцо круглого сечения.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Главный тормозной цилиндр Kia Rio

1. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня тормозной жидкости.

 Главный тормозной цилиндр Kia Rio 2. Ключом ОК130 430 019 отверните тормозные трубки от главного тормозного цилиндра и блока управления ABS и закройте их пластмассовыми пробками для исключения попадания в них грязи.
 Главный тормозной цилиндр Kia Rio 3. Выверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра.

4. Снимите главный тормозной цилиндр со шпилек вакуумного усилителя тормозов.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Главный тормозной цилиндр Kia Rio
 Главный тормозной цилиндр Kia Rio
1. При установке нового главного тормозного цилиндра отрегулируйте положение толкателя вакуумного усилителя тормозов следующим образом:

      – установите специальное приспособление ОК370 430 018 в главный тормозной цилиндр. Поверните регулировочный болт пока он не установится в отверстие толкателя в поршне;
      – вакуумным насосом создайте разрежение 500 мм.рт.ст. в вакуумном усилителе тормозов;
      – переверните специальное приспособление ОК370 430 018 и установите его в вакуумный усилитель тормозов;
      – измерьте зазор между торцом приспособления ОК370 430 018 и толкателем вакуумного усилителя тормозов.

Если зазор не равен 0 мм, ослабьте контргайку толкателя и вращая толкатель выполните регулировку.
 Главный тормозной цилиндр Kia Rio
Предупреждение

После проведения регулировки и установки главного тормозного цилиндра на вакуумный усилитель тормозов, зазор между толкателем и поршнем должен соответствовать приведенному в таблице.


Вакуум, прикладываемый к вакуумному усилителю тормозов, мм.рт.ст.
Зазор между толкателем и поршнем, мм
0
0,4–0,6
500
0,1–0,4
 Главный тормозной цилиндр Kia Rio 2. Установите главный тормозной цилиндр на вакуумном усилителе тормозов и наверните две гайки. Затяните две гайки крепления главного тормозного цилиндра.

Момент затяжки: 9,81–15,7 Н•м

3. Затяните гайки крепления трубок тормозной системы.

Момент затяжки: 13–22 Н•м

4. Подсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости.
5. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *