16.32. Подушка безопасности переднего пассажира


Предупреждение

Не разбирайте и не ремонтируйте элементы системы подушки безопасности.

Если подушка безопасности упала или на нее попала вода, смазочные материалы или масло, а также, если имеются трещины, вмятины или другие дефекты в корпусе или разъеме, замените подушку безопасности.

Снятую подушку безопасности необходимо хранить в чистом сухом месте, лицевой стороной вверх. Не располагайте на подушке безопасности посторонние предметы, которые при развертывании подушки безопасности могут нанести серьезные травмы.

Не подвергайте подушку безопасности воздействию температуры выше 93 °C.

Не пытайтесь измерять сопротивления электрической цепи пиротехнического газогенератора подушки безопасности, так как возможно несанкционированное развертывание подушки безопасности водителя.

После срабатывания подушки безопасности ее необходимо заменить вместе с проводом, который подвергся воздействию газов пиротехнического газогенератора.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Подушка безопасности переднего пассажира Kia Rio 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Предупреждение

Перед обслуживанием системы подушек безопасности убедитесь, что прошло не менее 30 с после выключения зажигания и отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.


2. Снимите вещевой ящик.
3. Отсоедините электрический разъем подушки безопасности.
4. Снимите подушки безопасности.

Диагностика неисправностей системы зарядки и методы их устранения

Шаг
Проверка
Метод устранения
1 Проверьте аккумуляторную батарею
Напряжение: около 12,4 В
Да Смотрите следующий шаг
Нет Проверьте аккумуляторную батарею
2 Пустите двигатель и проверьте, горит ли контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи Да Смотрите шаг 4
Нет Смотрите следующий шаг
3 Проверьте, правильное ли напряжение на клеммах генератора Да Проверьте состояние провода, соединяющего аккумуляторную батарею и контакт В генератора
Контакт Зажигание включено ON, В Напряжение, В Нет Проверьте состояние проводов
Замените генератор
B Около 12 14,1–14,7
L Около 1 14,1–14,7
S Около 12 14,1–14,7
4 1. Включите амперметр (с пределом измерения минимум 80А) между клеммой В и клеммой В провода
2. Пустите двигатель
3. Выключите все электрические потребители и нажмите педаль тормоза
4. Проверьте, что прибор показывает ток 65 А или более при частоте вращения 2500–3000 мин–1

Предупреждение

Не соедините с "массой" контакт В


Да Система зарядки в порядке

Нет Смотрите следующий шаг
5 Убедитесь, что натяжение ремня привода генератора в порядке Да Замените генератор
Нет Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора

Диагностика неисправностей системы пуска и методы их устранения

001 Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя

Шаг
Проверка
Метод устранения
1 Проверьте, проворачивается ли коленчатый вал двигателя при полностью заряженной аккумуляторной батарее
Да
Проверьте систему зарядки
Нет
Смотрите следующий шаг
2 Проверьте, подается ли напряжение на клемму В тягового реле
Да
Смотрите следующий шаг
Нет
Проверьте состояние проводов
3 Проверьте, подается ли напряжение аккумуляторной батареи к контакту S тягового реле при нажатой педали сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач) или при установке рычага селектора в позицию Park (на автомобилях с автоматической коробкой передач) и повороте ключа в замке зажигания в положение START
Да
Замените стартер
Нет
Проверьте выключатель блокировки стартера положения педали сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач)
Проверьте переключатель диапазона передач (на автомобилях с автоматической коробкой передач)
Проверьте замок зажигания
Проверьте состояние проводов

002 Двигатель стартера быстро вращается

Шаг
Проверка
Метод устранения
1 Проверьте, перемешается ли шестерня обгонной муфты при включении стартера
(При включении стартера должен быть слышен щелчок)
Да
Снимите стартер и проверьте состояние зубьев на обгонной муфте и зубчатом венце маховика
Нет
Замените стартер

4 Коленчатый вал двигателя вращается медленно

Шаг
Проверка
Метод устранения
1 Проверьте скорость вращения коленчатого вала при полностью заряженной аккумуляторной батарее
Да
Поверьте систему зарядки
Нет
Смотрите следующий шаг
2 Проверьте надежность крепления проводов стартера и отсутствие на них коррозии
Да
Отремонтируйте или замените провода
Нет
Проверьте отсутствие заклинивания двигателя стартера. Отремонтируйте или замените стартер

11 Контрольная лампа зарядки горит при работающем двигателе

Шаг
Проверка
Метод устранения
1 Проверьте напряжение аккумуляторной батареи на частоте вращения холостого хода
Напряжение 14,1–14,7В
Да
Проверьте состояние проводов, соединяющих аккумуляторную батарею и контакт L генератора, генератор и контрольную лампу
Нет
Поверьте систему зарядки

004 Разряженная аккумуляторная батарея

Шаг
Проверка
Метод устранения
1 Поверьте систему зарядки
Да
Включите зажигание и проверьте величину тока
Ток: менее 20 мА
Нет
При необходимости, замените или отремонтируйте детали

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *