18.19. Снятие и установка генератора

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите защитный колпачок с клеммы В генератора.
3. Выверните гайку крепления провода к клемме В генератора.
4. Снимите провод с клеммы В генератора.
 Снятие и установка генератора Kia Sephia 5. Отсоедините разъемы L и S генератора.
6. Ослабьте центральный болт крепления генератора и монтажный болт.
 Снятие и установка генератора Kia Sephia 7. Вращая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня привода генератора.
8. Снимите ремень привода со шкива генератора.
9. Выверните болт крепления натяжной накладки.
10. Выверните центральный болт крепления генератора.
11. Ослабьте болт крепления регулировочной пластины и поверните пластину.
12. Снимите генератор с двигателя. Снимите генератор с двигателя.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите генератор на двигатель.
2. Вверните, но не затягивайте центральный болт крепления генератора.
3. Поверните регулировочную пластину в исходное положение.
4. Установите накладку регулировочной пластины.
5. Вверните, но не затягивайте болт крепления натяжной накладки.
6. Установите ремень привода генератора на шкив генератора.
7. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.

Прогиб ремня привода генератора
Новый 8–9 мм
Бывший в употреблении 9–10 мм
 Снятие и установка генератора Kia Sephia 8. Затяните болт крепления накладки регулировочной пластины.

Момент затяжки: 19–26 Н•м
9. Затяните центральный болт и болт крепления регулировочной пластины.

Момент затяжки: 38–51 Н•м
10. Подсоедините к генератору разъемы L и S.
11. Подсоедините провод к клемме В генератора.
12. Гайкой закрепите провод на клемме В.
13. Закройте клемму В генератора защитным колпачком.
14. Установите впускной воздушный патрубок и закрепите его хомутом.
15. Установите заборник свежего воздуха.
16. Вверните передние болты крепления заборника свежего воздуха.
17. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Предупреждение

Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.

Не используйте высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.

Помните, что напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.

Не соединяйте с "массой" контакт L, при работе двигателя.

Не пускайте двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.


Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *