Замена трансмиссионного масла РКПП

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Замена трансмиссионного масла должна производиться в строгом соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания).
  2. Приготовьте запас свежего трансмиссионного масла требуемого сорта, сливную емкость подходящего объема, гаечный ключ соответствующего размера и запас чистой ветоши/старых газет.
  3. Масло должно сливаться, будучи предварительно прогрето в ходе короткой поездки до нормальной рабочей температуры, - горячее масло обладает более высокой текучестью и лучше вымывает шлам и прочие отложения. Прогрев коробку передач, загоните автомобиль на эстакаду/вывесьте строго горизонтально на подъемнике.
  4. Выверните заливную/контрольную пробку картера РКПП (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).
  5. Выверните расположенную в нижней части картера коробки сливную пробку и спустите масло в приготовленную емкость.
  6. После того как вытекание масла прекратится, протрите сливную пробку, вверните ее на свое штатное место и затяните с требуемым усилием (30 Нм), - не забудьте заменить уплотнительную шайбу.
  7. Заправка свежего трансмиссионного масла производится через контрольное/заливное отверстие (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).
 border=

Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, - не смешивайте масла разных производителей!

  1. Совершите на автомобиле короткую поездку, после которой осмотрите сливную и заливную/контрольную пробки картера РКПП на наличие признаков развития утечек.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *