График текущего обслуживания

Ежегодно или каждые 15 000 км пробега

При стоящем на земле автомобиле проверяйте исправность функционирования:

  • Органов управления и измерительных приборов (см. Главу Органы управления и приёмы эксплуатации);
  • Вентилятора отопителя (см. Раздел Проверка работоспособности осветительных приборов, клаксона и вентилятора отопителя);
  • Клаксона (см. Раздел Проверка работоспособности осветительных приборов, клаксона и вентилятора отопителя);
  • Приборов внутреннего и наружного освещения, при необходимости регулируйте наклон фар (см. Раздел Проверка работоспособности осветительных приборов, клаксона и вентилятора отопителя и Главу Бортовое электрооборудование);
  • Омывателей и очистителей стёкол и линз фар, при необходимости регулируйте их (см. Раздел Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей);
  • Подсветки приборов, контрольных ламп и индикаторов (см. Главу Органы управления и приёмы эксплуатации и Раздел Проверка работоспособности осветительных приборов, клаксона и вентилятора отопителя).

При полностью поднятом автомобиле:

  • Заменяйте двигательное масло и масляный фильтр (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра);
  • Проверяйте состояние шарниров рулевого управления (см. Раздел Проверка состояния защитных чехлов приводных валов и шарниров карданного вала и Главу Подвеска и рулевое управление);
  • Проверяйте состояние рулевого механизма (см. Раздел Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления и Главу Подвеска и рулевое управление);
  • Проверяйте состояние шарниров, сальников и чехлов подвески (см. Раздел Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательных агрегатов и Главу Подвеска и рулевое управление).

При поднятом задке/передке автомобиля:

  • Проверяйте состояние тормозных колодок и дисков передних и задних тормозов (см. Раздел Общие проверки тормозной системы);
  • Проверяйте состояние шин и давление их накачки (см. Раздел Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колёс);
  • Проверяйте усилия затягивания колёсных гаек (103 Нм).

Открыв капот, проверяйте уровень и, при необходимости, доливайте:

  • Жидкость омывателя стёкол и линз фар (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек);
  • Тормозную жидкость (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек);
  • ATF (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек);
  • Проверяйте также состояние воздушного фильтра и при необходимости очищайте его (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя).

Проводите испытательную поездку, в ходе которой проверяйте:

  • Люфт рулевого колеса (не более 30 мм);
  • Исправность функционирования подвески (см. Раздел Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления);
  • Рабочие характеристики двигателя;
  • Трансмиссию;
  • Тормоза, включая систему ABS (см. Раздел Общие проверки тормозной системы);
  • Контрольно-измерительные приборы (см. Главу Органы управления и приёмы эксплуатации).

Раз в 2 года или каждые 30 000 км пробега

При стоящем на земле автомобиле проверяйте:

  • Ход педали рабочего тормоза (см. Раздел Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза);
  • Ход рычага/педали стояночного тормоза, при необходимости регулируйте его (см. Раздел Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза);
  • Линии подачи топлива (см. Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек);
  • Состояние панелей кузова (см. Главу Кузов);
  • Направляющие крышки верхнего люка, при необходимости смазывайте их (см. Главу Кузов);
  • Проверяйте исправность функционирования единого замка (см. Главу Органы управления и приёмы эксплуатации);
  • Проверяйте исправность функционирования противоугонной системы и сигнализации (см. Главу Органы управления и приёмы эксплуатации);
  • Проверяйте углы установки передних и задних колёс (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

При полностью поднятом автомобиле:

  • Заменяйте масло раздаточной коробки;
  • Заменяйте масло заднего дифференциала;
  • Проверяйте состояние шлангов ГУР (см. Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек);
  • Проверяйте состояние муфт рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление);
  • Проверяйте усилия затягивания крепежа опор подвески (см. спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление);
  • Проверяйте состояние шарниров карданного вала (см. Раздел Проверка состояния защитных чехлов приводных валов и шарниров карданного вала);
  • Проверяйте состояние шарниров, сальников и чехлов приводных валов (см. Раздел Проверка состояния защитных чехлов приводных валов и шарниров карданного вала).
  • Проверяйте состояние пружин и демпферов стоек подвески (см. Раздел Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления и Главу Подвеска и рулевое управление);
  • Проверяйте состояние системы выпуска ОГ (см. Раздел Проверка состояния системы выпуска отработавших газов);
  • Проверяйте на наличие коррозии тормозные трубки (см. Разделы Общие проверки тормозной системы и Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек);
  • Проверяйте систему питания на наличие утечек топлива (см. Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек);
  • Проверяйте состояние днища и шумоизоляции салона (см. Главу Кузов).

При поднятом задке/передке автомобиля:

  • Проверяйте износ башмаков стояночного тормоза (см. Раздел Проверка башмаков стояночного тормоза);
  • Проверяйте состояние тормозной системы (см. Раздел Общие проверки тормозной системы и Главу Тормозная система);
  • Заменяйте тормозную жидкость (каждые 2 года, независимо от пробега) (см. Раздел Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы).

Открыв капот:

  • Проверяйте уровень и, при необходимости, доливайте жидкость ГУР (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек);
  • Проверяйте уровень и, при необходимости, доливайте ОЖ, проверяйте концентрацию антифриза (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек);
  • Проверяйте состояние шлангов системы охлаждения двигателя (см. Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек);
  • Заменяйте забитый салонный фильтр систем отопления и К/В (см. Раздел Проверка и замена салонного фильтра отопителя и К/В)
  • Проверяйте состояние системы EVAP (см. Раздел Проверка системы EVAP).

Каждые 3 года или 45 000 км пробега

  • Заменяйте ОЖ* (см. Раздел Замена охлаждающей жидкости (ОЖ));
  • Заменяйте воздушный фильтр (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя).

* Заменять ОЖ рекомендуется после 3 лет эксплуатации или 60 000 км пробега, а затем – каждые 30 000 км пробега или раз в 2 года.

Каждые 6 лет или 90 000 км пробега

  • Проверяйте и, при необходимости, регулируйте клапанные зазоры (см. Раздел Проверка и регулировка клапанных зазоров);
  • Проверяйте состояние и натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов* (см. Раздел Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательных агрегатов);
  • Заменяйте свечи зажигания (см. Раздел Проверка и замена свечей зажигания).

* Затем эту процедуру следует производить каждые 15 000 км пробега.

Каждые 10 лет или 150 000 км пробега

  • Проверяйте надёжность крепления ремней безопасности* (см. спецификации к Главе Кузов);
  • Визуально проверяйте блоки системы SRS* на наличие повреждений (см. Главу Бортовое электрооборудование);
  • Заменяйте ремень привода ГРМ (см. Раздел Снятие, проверка и установка ремня привода ГРМ его натяжителя, шкива и зубчатого колеса коленчатого вала, зубчатых колёс распределительных валов и промежуточных роликов).

* Затем эту процедуру следует производить каждые 2 года.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *